Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои действия, если была некачественная услуга в салоне красоты?
Доброго времени суток. Интересует вопрос по поводу услуги проведенной в салоне красоты. Была в салоне коасоты по процедуре наращивания ресниц, у девочки стажора которая отрабатывает работу на скорость. Тоесть если специалист делает эту процедуру за1.5 часа то ей пока дается время 2.5 часа. В моем случае она их делала 3 часа. После проведенной процедуры мне сообщили как ухаживать за ними плюс я сфотографировала памятку об уходе за ресницами. Прийдя домой у меня они начали осыпаться, на утро это был кошмар с одной стороны ресници посыпались ужасно. На мои требования вернуть мне деньги так как я даже 1 дня не проходила с ними, мне сказали чтобы я приехала на устранение этих проблем. На это я не хочу соглашаться так как не имею ни желания, ни уверености в этом мастере. О правах потребителей я знаю что имею право вернуть деньги, но они на это не соглашаются и перестали выходить на контакт. Поехать к ним нет возможности. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Обратиться к руководству салона в письменном виде и озаглавить документ как Досудебная претензия. Изложить суть своих претензий и выдвигаемое требование, а также сослаться на негативные последствия при судебном разбирательстве в виде пени (штрафа) за невыполнение требований потребителя, а также возмещение судебных издержек за счет проигравшей стороны.