Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кронштейн для телевизора, как вернуть?
Купил кронштейн для телевизора,не подошёл по размерам, брал не себе,поэтому сроки возврата вышли, могу ли я обменять на большего размера с доплатой
По закону «о защите прав потребителей» 14 дней срок для обмена. Поговорите с продавцом, обрисуйте ситуацию, многие продавцы удовлетворяют просьбы покупателей вне зависимости от закона (хотя и не обязаны). Если они вам откажут, а вам принципиально, ищите в их работе промахи, сошлитесь, что при продаже товара до вас надлежаще не довели информацию о потребительских свойствах (изучите что вам с товаром вручили: руководство, инструкцию и т.п. — может там все непонятно написано или на иностранном языке...), сошлюсь на статьи ЗоПП, которые можно применить:
При продаже товара (ст.10 ЗоПП): «1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.»
В соответствии с п.2.ст.10 ЗоПП: «Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
— сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг);
В соответствии со ст.12 ЗоПП:
«1.Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
и вот самое главное:
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).»
Начните с письменной претензии в адрес продавца, установите в ней срок выполнения ваших требований. А дальше — в суд (госпошлина не оплачивается.).