8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить уплаченные деньги за не качественный товар

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разрешению сложившейся ситуации. 16 мая 2017 года мной был приобретён в интернет магазине ""КиберМол" г.Владивосток холодильник марки LG GC-M40BSCVM за наличный расчёт стоимостью 96990рублей. На холодильник был установлен гарантийный срок 12 месяцев. После пяти дней работы в холодильной камере при температуре +4, потом и при +5 градусов продукты покрылись льдом, в емкости соленые огурцы оказались вольду как в проруби. Я обратилась с претензией в магазин и мне предложили вызвать специалиста из сервисного центра LG для выяснения причины. Вызов специалиста заверили, что должен быть бесплатным. Специалист прибыл, проверил правильно ли задана программа, ( она была задана правильно), осмотрел замороженные продукты, сделал снимки, и дал заключение, составив Акт технического состояния изделия, что "Холодильник перемораживает продукты, при корректно заданных параметрах. Состояние хорошее, механических повреждений не выявлено" . Мне была выписана квитанция на сумму 700 рублей и квитанцию я оплатила. Магазин получив акт технического состояния счёл не достаточным это заключение и попросили холодильник отправить на экспертизу в сервисный центр LG. После проверки пришло заключение, что дефект не выявлен, настройка зоны не верная. Но настройку зоны проверял их специалист и заключение было в техническом акте, что все верно. Я обратилась с просьбой вернуть мне сумму денег заплаченную за не качественный товар. Прошу Вас помочь мне правильно составить претензию о возврате заплаченных мною денег за холодильник, т.к магазин не намерен их возвращать.Очень не приятно за довольно таки не маленькую стоимость ещё и выбрасывать продукты, хранящиеся в замороженном виде. Заранее спасибо. С уважение Светлана. В данный момент нахожусь в отъезде за приделами России. Телефон доступен только в ватсапе. Но есть электронная Почта. 63escudo@gmail.com и телефон с японским номером +818030474361

    IMG_2917
    .png
    IMG_2918
    .png
    IMG_2919
    .png
    IMG_2917
    .png
18 июля 2017, 13:23, Светлана, г. Владивосток
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Светлана, здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Я обратилась с претензией в магазин и мне предложили вызвать специалиста из сервисного центра LG для выяснения причины.
Светлана

Это была письменная претензия? Есть ли у Вас в этом случае Ваш экземпляр с отметкой магазина? Какие требования Вы указывали?

Если письменная претензия была, у Вас есть доказательства этому, и Вы требовали расторжения договора купли-продажи, то писать претензию снова нет необходимости, так как в этом случае уже можно обращаться в суд, которой назначит экспертизу и на основании ее заключения примет решение.

Есть ли официальный письменный ответ от сервисного центра LG?

Предоставляли ли Вам во время приобретения информацию о том как правильно регулировать параметры?

Заказать письменную претензию Вы можете в соответствующем разделе сайта, или обратившись в чат юриста

18 июля 2017, 14:04
1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Владивосток

Здравствуйте. Большое спасибо за ваш ответ на мое письмо. Претензия была письменная и у меня есть экземпляр с отметкой магазина. Я выставляла требования о возврате мне уплаченной суммы. Есть акт технической экспертизы представителя фирмы производителя. После акта была составлена повторная притензия с тем же требованием о возврате денег. Холодильник был доставлен в сервисный центр и пришёл письменный ответ что все исправно, но не верно была выставлен температурный режим. Но в акте технической экспертизы мастер подтвердил что все параметры были выставлены правильно и по какому то скрытому дефекту у холодильника, продукты при температуре +5 превращаются в ледышки. Так же мастером были сделаны фотографии этих продуктов. К сожалению я до конца августа нахожусь в отъезде и не имею возможности после заключения сервисного центра обьяснить , что я не желаю больше у них приобретать не новый, не какой либо другой товар. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия в сложившейся ситуации? Могу ли я воспользоваться помощью моего представителя без наличия доверенности? Спасибо

19 июля 2017, 03:59

Светлана, поскольку Вы предъявляли требование о возврате денег за некачественный товар в течение 15 дней со дня покупки, то оно подлежало удовлетворению в случае подтверждения производственного брака проведенной проверкой качества сервисным центром. При этом право на проведение такой проверки у магазина есть. Так как в результате ее проведения производственный брак не подтверждён, а по сути вам указано на неправильную настройку, то суд будет решать вопрос о возврате денег исходя из заключения судебной экспертизы, которая будет назначена. Вам предстоит доказать в суде, что вывод проверки качества не соответствует действительности. Вполне вероятно, что во время проведения проверки качества фактически провели ремонт холодильника, а вам указали на неправильную настройку. Стоимость-то холодильника приличная. Ваши дальнейшие действия-подача искового заявления в суд. Для составления искового заявления и других документов вы можете написать мне в чат или заказать персональную консультацию.

19 июля 2017, 05:08
Консультация юриста бесплатно
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Светлана, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

19 июля 2017, 03:30
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть товар и деньги за не качественный товар,купленный в интернет магазине спб
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Кто сейчас в самоизаляции помогает и защищает права потребителей.Спасибо.Был приобретён не качественный товар ,через интернет магазин. КАК вернуть товар и получить деньги.Спасибо.
16 апреля 2020, 09:12, вопрос №2745397, елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар, если не согласен на обмен?
Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар я купила блок тонометра в интернет магазине ,мне прислали его в не рабочем состоянии и предложили обменять, теперь отказываются возвращать деньги . только поломанный блок еще и с доплатой.
27 апреля 2016, 07:19, вопрос №1234863, вита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратится, если магазин откажется вернуть деньги за не качественный товар?
я купила сотовый телфон 13 дней тому назад и он оказался не качественным куда мне обратится если продавцы откажутся возвращать деньги за не качественный товар
03 марта 2016, 07:59, вопрос №1167195, Айсылу, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги за качественный товар, не подошедший по размеру?
Здравствуйте! Должен ли магазин вернуть деньги за качественный товар, не подошедший по размеру (брюки на ребенка), учитывая, что куплен он был в розницу по оптовой цене? Товар доставили к подъезду, примерить брюки не было никакой возможности. Расписку о том, что я получала товар, я не давала - курьер сказал, что в случае проблем обращаться к менеджеру. Менеджер утверждает, что за товар, купленный по оптовой цене, они деньги не возвращают, и предлагает либо остаться без денег и с ненужными брюками, либо поменять на что-то, при этом оплатив повторный вызов курьера. Прошу уточнить, на чьей стороне ЗоЗПП в данном случае.
05 августа 2015, 15:08, вопрос №930975, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат не качественного товара
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу не качественного товара. 14сентября 2013 года я приобрел СВЧ печь Vitek, в ходе эксплуатации СВЧ печи проявились ее недостатки: печь перестала осуществлять нагревание. В связи с данным фактом, 24.02.2014г. я обратился в магазин и передал СВЧ печь на проверку качества. При передачи печи я официально (на информационном листе) указал, что отказываюсь от ремонта. Однако, 17.03.2014г., мне сообщили, что СВЧ печь можно забрать после произведенного ремонта. Я в категорической форме отказался забирать печь, так как требование о ремонте я не заявлял. 20.03.2014г. я был ознакомлен с письмом из магазина, в котором сообщалось, что в данном случае у меня было право только на ремонт печи. 21.02.2014г. я написал претензию ссылаясь на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и на то что данный товар не входит в Перечень технически сложных товаров, на что 22.03.2014г. получил письменный отказ со следующей формулировкой: Перечень товаров, не подлежащих обмену либо возврату по основаниям, указанным настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации №55. Изделия и материалы,контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения транспортирования пищевых продуктов). Также данный аппарат относится к п.11 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на анологичный товар.... ...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообробатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычеслительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 Т 81) Заранее спасибо.
22 марта 2014, 07:41, вопрос №403622, Максим, г. Братск
1 ответ
Дата обновления страницы 19.07.2017