8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение условий доставки товара продавцом

Заказал стол со стульями по скидке в комплекте. Срок доставки 2 недели. В течение указанного времени товар не доставили(не привезли в город). Т.к. я нахожусь в отпуске в данном городе позже забрать товвар не могу. Но и без стола и стульев оставаться нет желания. Могу ли я потребовать другой товар с надлежащей скидкой?

, Сергей, г. Пермь
Виктор Киселев
Виктор Киселев
Юрист, г. Москва

В соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ покупатель, получивший некачественный товар, помимо отказа от него, может требовать его замены. Однако на практике может возникнуть вопрос об удовлетворении требований покупателя в случае, если у продавца нет возможности предоставить товар надлежащего качества.

0
0
0
0

взыщите неустойку

Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров

Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

0
0
0
0
Надежда Гультяева
Надежда Гультяева
Юрист

Вам необходимо написать претензию продавцу, указав, что условия договора не выполнены, поэтому Вы требуете оплатить Вам неустойку за каждый день просрочки поставки товара. Размер неустойки может быть предусмотрен договором или гражданским законодательством. Также можно попробовать процент от суммы уплаченных средств за пользование чужими денежными средствами. В претензии также можно потребовать замены товара, поставка которого не была осуществлена в срок. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Администрация колонии на основании его официального запроса нарушения не снимает и сами запрос о нарушениях не делают
Здравствуйте! Муж поступил в ИК с нарушениями из СИЗО, о которых он не знал, как оказалось в личном деле они есть. Он сам сделал запрос в прокуратуру по месту нахождения СИЗО и получил ответ, что нарушений у него нет. Администрация колонии на основании его официального запроса нарушения не снимает и сами запрос о нарушениях не делают. Подскажите пожалуйста, куда мне как жене можно обратиться, чтобы администрация колонии получила официальное подтверждение, о том что у него нет нарушений?
, вопрос №4096585, Елена, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я написала им через две недели добавили ещё 10 дней, прошло десять дней, товар все ещё нет, они не знают когда придёт Что делать?
, вопрос №4096283, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Трудовое право
КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере
С работником заключили договор о внутреннем совместительстве. По этому договору работник трудился 16 часов в неделю , получая доплату за фактические отработанные часы. Работник обратился в КТС с заявлением об оплате 16 часов в неделю как сверхурочной работы, пояснив ,что договор о внутреннем совместительстве заключался лишь для того, чтобы освободить работодателя от обязанности оплачивать в повышенном размере сверхурочно отработанные часы и от ответственности за нарушение предельно допустимого количества сверхурочных работ.Тогда как в ст. 22 ТК РФ вменяет работодателю в обязанность оплачивать в равном размере труд равной ценности. И сверхурочная работа , и работа на условиях внутреннего совместительства выполняется за рамками нормальной продолжительности рабочего времени. Поэтому эти виды работ являются трудом равной ценности. КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере. Правомерно ли решение КТС?
, вопрос №4094469, Сабина, г. Усть-Лабинск
Дата обновления страницы 18.07.2017