Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат стоимости покупки, если телефон находился на ремонте более 30 дней?
Здравствуйте! Я неоднократно сдавал в ремонт смартфон на гарантии. Первый раз был произведён ремонт матрицы. Но после получения неисправности повторились. Сдал во-второй раз. Ответ: неисправность не обнаружена. То же самое повторилось и в третий раз. В результате я не мог пользоваться телефоном в сумме более 30 дней. Имею ли я право на возврат стоимости покупки?
Валерий, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Валерий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день, извините за навязчивость, но мне пытаются отказать в возврате по причине того, что один раз был ремонт, а два других раза по заключению серв. центра неисправность не обнаружена, хотя аппарат находился на "устранении недостатков" более 30 дней и я не мог им пользоваться. Где истина?