Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги на банковскую карту за неоказанную услугу?
Здравствуйте! Я забронировала отель в Болгарии с полной предварительной оплатой по карте VISA? Условие брони:при отказе от проживания возврат суммы за минусом штрафа 20 евро...это меня устраивало. Обстоятельства у меня изменились и я не поехала в это отель. Сообщила об этом отелю, но мне отказали в возврате денег...Как я могу вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте! Я забронировала отель в Болгарии с полной предварительной оплатой по карте VISA? Условие брони: при отказе от проживания возврат суммы за минусом штрафа 20 евро… это меня устраивало. Обстоятельства у меня изменились и я не поехала в это отель. Сообщила об этом отелю, но мне отказали в возврате денег… Как я могу вернуть деньги за неоказанную услугу?
Светлана
Здравствуйте
если в письменной претензии отказали- то только через суд
отдельная проблема- в какой стране этот суд будет- в рф или в болгарии
Светлана, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Когда услуги заказчику не были оказаны, то заказчик имеет полное право, опираясь на закон «О защите прав потребителей», который в своих статьях 29-32 говорит о том, у кого есть возможность вернуть деньги, причем без возмещения каких-либо расходов. При этом процедура будет очень схожа с возвратом денег в магазинах за некачественный товар. То есть достаточно написать заявление о расторжении соглашения, на которое поставщик услуги должен отозваться и вернуть деньги.
При этом закон определяет некоторые условия. Когда исполнитель несет какие-либо расходы в процессе осуществления услуги, но в итоге по каким-то причинам работа была прервана, то денежные средства могут быть возвращены не в полном объеме, а с вычетом тех расходов, которые понес исполнитель.
Если же доказана полная вина исполнителя в том, что услуга не была оказана, то он возвращает деньги в той сумме, которая изначально была передана со стороны заказчика.
Мне обратиться в сбербанк с оспариванием транзакции за неоказанную услугу? т.к. услуга была оплачена по карте.