8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на оператора связи, если ошибочно перевели на другой тариф и списали деньги?

Здравствуйте. Просили оператора перейти на другой тариф , чтобы пользоваться в роуменге а оператор ошибся в комбинации цифр и мы влетели на три тысячи рублей. Что делать, куда жаловаться? ПОМОГИТЕ,

, Алексей, г. Апатиты
Айрат Шайдуллин
Айрат Шайдуллин
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте, Алексей!

Обратитесь к руководству компании в вашем городе (регионе) с мотивированным (подробным) обращением с приложением копий документов, подтверждающих ошибку сотрудника компании и попросите дать ответ в соответствии со ст. 12 следующего закона: 

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ в часть 1 статьи 12 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
См. текст части в предыдущей редакции
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ статья 12 настоящего Федерального закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 12 настоящего Федерального закона

Остались вопросы пишите и удачи!

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Алексей, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте.Отключить пожалуйста подписку Robokassa и верните деньги
Здравствуйте.Отключить пожалуйста подписку Robokassa и верните деньги!
, вопрос №4059573, Роман, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, такая ситуация произошла, мне от моего лица позвонили оператору связи и или написали в чате
Здравствуйте, такая ситуация произошла, мне от моего лица позвонили оператору связи и или написали в чате, назвали данные, а оператор связи сменил тарифный план, сменил номер телефона, а потом его заблокировал. Такая ситуация происходит выборочно с нашими сотрудниками в больнице, то есть опять конкретному человеку меняют тариф, блокируют номер. Скажите предусмотрено за эта какая либо ответственность, если допустим коллективно написать заявление в полицию?
, вопрос №4059305, Елизавета, г. Москва
Гражданское право
Пристав списала деньги со счёта уже ПОСЛЕ даты отмены судебного приказа, мотивируя это тем, что не знала о факте его отмены
пристав списала деньги со счёта уже ПОСЛЕ даты отмены судебного приказа, мотивируя это тем, что не знала о факте его отмены.
, вопрос №4059318, Алёна Анатольевна, г. Комсомольск-на-Амуре
Трудовое право
В группе есть девочка, которая берет чужие вещи со шкафчиков других детей и уносит их домой
Здравствуйте. Работаю воспитателем . В группе есть девочка, которая берет чужие вещи со шкафчиков других детей и уносит их домой. Дети переживают, родители просят разобраться. Папа девочки настроен агрессивно, хотя ребёнка я не обвиняю , а просто прошу папу объяснить , что брать чужие вещи нехорошо и тогда ребёнок поймёт
, вопрос №4058758, Оксана, г. Курск
Уголовное право
Как они могут списать если у меня нет карты и счета?
Пришло Смс от 900,что списали с вклада Сбербанка деньги, хотя я эту карту и счёт закрыла так как не пользовалась картой и этот долг сейчас погашается не мной а матерью.... Как они могут списать если у меня нет карты и счета???
, вопрос №4058611, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2017