Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услуги оплачены полностью, работа произведена не качественно, нет договора, можно ли выиграть дело?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить если нам оказали некачественные услуги по укладке рулонного газона,а переделывать отказываются. Подавать в суд? Какая вероятность его выиграть если услуги были оплачены полностью,а работа произведена не качественно? Договора на оказание услуг у нас нет,но есть переписка в what's app.
- IMG_1951.jpg
- IMG_1953.jpg
- IMG_1944.jpg
Елена, добрый день. Факт договорных отношении можно подтвердить не только с помощью договора, но и выставлением счетов на оплату, свидетельскими показаниями, переводом денежных средств и т.д. Переписка в ватсап косвенное конечно, но доказательство тоже. На основании ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» заявить следующие требования:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Сначала напишите претензию и изложите ситуацию и свои требования. Если претензия останется без ответа, Вы вправе подать соответствующий иск в суд.
Елена, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!