Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если госзаказчик не заказал всю продукцию и теперь не хочет платить?
Добрый вечер. Мы первый раз участвовали в тендере. Сложилась такая ситуация.
Контракт заключили 26 мая 2017 г. Прописано поставка в течении 15 дней и оплата в течении 15 дней. Срок окончания контракта 30 июня 2017 г.
Госзаказчик начал заказывать частями (под свои мероприятия у них они до сентября месяца) На данный момент мы выполнили контракт на 70%. Они еще дозаказывают. Начальник управления попросила счет и акт за уже поставленную продукцию. Сейчас с отпуска вышла контрактная управляющая и говорит что так нельзя. Сейчас мы знаем, что они рассматривают вариант сказать что они все заказали но им так ничего не поступало. Естественно на руках у нас никаких актов нет.
Как быть в этой ситуации?
Денис, приветствую!
Во-первых, изучите контракт и порядок поставки товара по нему. Кто что сказал не имеет никакого значения, в гос.закупках важны только документы, в частности, условия гос.контракта.
У вас поставка производится по заявкам заказчика либо без заявок по определенному графику? Все сразу поставляется или партиями? Предусмотрено ли уведомление заказчика о предстоящей поставке?
Во-вторых, когда речь идет о поставке, обычно при передаче товаров подписывают товарные накладные. У вас может не быть подписанного со стороны заказчика акта об исполнении контракта, но накладные-то есть? Это и есть доказательства поставки.
Общий совет — в гос.закупках необходимо соблюдать все формальности: если контракт предусматривает уведомление, то направлять его регистрируемым почтовым отправлением или сдавать лично под расписку; если направляете счета и акты — так же, с сопроводительным письмом; если возникают какие-то проблемы по вине заказчика — сразу же пишете и официально направляете ему об этом письмо.