8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили телефон в сервисном центре

Добрый день!

Подскажите пожалуйста!

Ситуация следующая:

Сдал Iphone 5s(не на гарантии) в сервичный центр(обычный ИПэшник) для замены дисплея(разбился)

Когда пришел забирать обнаружил что не работают камеры. Они приняли его обратно в ремонт(на целый месяц),когда в следующий раз пришел забирать оказалось что не работает кнопка включения.

В общем так было несколько раз, то одно не работает, то другое. Еще через 3 месяца моих постоянных звонков мне сказали что теперь смартфон точно отремонтировали. При осмотре обнаружилось что помят корпус телефона(изнутри винтом продавили).

Сервисный центр принял аппарат обратно. А через месяц попытался вернуть его мне с неоригинальным корпусом низкого качества(в квитанции написано что корпус неоригинальный).

На досудебные претензии СЦ не реагировал и мне пришлось подать в суд.

Судья принял решение назначить судебную экспертизу. Я написал ходатайство чтоб перед экспертом были поставлены следующие вопросы:

- определить перечень неоригинальных запчастей в смартфоне;

- определить целесообразность замены: U23, двух дросселей, шлейфа кнопки включения, корпуса iPhone, при условии, что заменить нужно было только дисплейный модуль и заднюю верхнюю вставку;

- определить причину появления вмятины (будет показана в процессе проведения экспертизы) на оригинальном корпусе смартфона (получена в процессе ремонта или нет);

- определить возможно ли привести оригинальный корпус смартфона в состояние, в котором он был до ремонта (устранить вмятину);

- определить был ли сервисным центром установлен на смартфон новый дисплейный модуль или б/у модуль с «проклеенной» рамкой;

- определить работоспособность WI-FI, GPS – модулей;

- определить причину посторонних звуков при встряхивании смартфона

Целью судебного процесса является взыскание полной стоимости смарфона с ответчика

(т.к. в неоригинальном корпусе, который отличается по цвету и ощущениям, с неоригинальными комплектующими и б/у дисплейным модуллем да еще спустя 4 месяца он мне не нужен).

Мой вопрос:

Какой ГРАМОТНЫЙ ВОПРОС нужно поставить перед экспертом в ходатайстве о проведении эспертизы:

может быть что-то вроде этого:

- как влияет на эксплуатационные характеристики смарфона установка б/у дисплейного модуля, неоргинального корпуса и неоригинальных запчастей ?

подскажите подалуйста.

Завтра суд)

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вопрос, на мой взгляд корректнее сформулировать таким образом: каким образом влияет совокупность установленных деталей на эксплуатационные качества смартфона, а так же каков гарантийный срок эксплуатации указанных деталей в сравнении с заводским оригиналом. Обращу внимание, что на основании ст. 79 ГПК РФ: Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы.Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ

Мне вот только не нравиться словосочетание:

"эксплуатационные качества" :(

Думаю что эксперт на такую формулировку вопроса напишет: "не влияет:("

Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Недвижимость
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией. В своем программном обеспечении расчетный центр ведет начисление за коммунальную услугу (отопление и ГВС) с последующим выпуском квитанции для оплаты и доставке плательщику?
, вопрос №4096717, Марина Гомзина, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2017