Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за бронь номера в гостинице
Добрый день. Забронировала номер в гостинице с 26по 31 июля . Должна была лететь на соревнование, организатор отменил мероприятие. На сайте гостинице указано , что деньги не возвращаются. Могу ли я вернуть деньги и как правильно указать причину возврата ?
Хотела сделать вопрос платным , но через Маэстро не могу оплатить
- IMG_9294.jpg
Татьяна, пишите претензию в гостиницу и прикладывайте извещение об отмене соревнования.
Татьяна, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!