Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не пускают в бильярдную по личной неприязни?
Здравствуйте. Что делать если не пускают в бильярдную. Обстоятельства следующие:
В последний раз пришел и столкнулся с тем, что администатор отказывается открывать мне стол. Ссылается на распоряжение администрации, документа такого я не видел. После телефонного разговора с хозяйкой данного заведения получил ответ, что обслуживаться я в этом заведении я не буду. Было сказано забирай свой кий и уходи, иначе выведут. Через 5 минут приехали ГБР и попросили меня покинуть заведение, или ехать на тельмана, 40 в полицию.я ушёл.
Конфликт с данным заведением нарастал давно. В течении 1,5 лет я 2 раза чинил свой футляр для кия. Однажды высказался по поводу не очень хороших условий хранения и отношения к инвентарю который находится у них 99% времени. В ответ от работника заведения истерику(девочка 20 лет), затем в следующий раз от её сменщицы. Появилась личностная неприязнь с обеими. Всё это дошло до директора, которая решила меня больше не обслуживать, на основании моего неподобающего поведения, и отношения к персоналу данного заведения.
Скажите, пожалуйста что можно сделать? Может обратиться в защиту прав потребителей?
Для начала необходимо ознакомиться с правилами бильярдной. Если Вы не нарушали внутренних правил (которые не должны противоречить законодательству), не совершали противоправных действий (административных правонарушений, преступлений), а только выказывали свое недовольство в отношении предоставления бильярдной услуг, то отказать Вам они в предоставлении услуг не могут.
Если же Вы нарушили внутренние правила, то необходимо запросить у администрации мотивированный ответ о причинах отказа именно Вам. После этого уже можете обратиться в Роспотребнадзор, в Прокуратуру, в суд.
ГК РФ Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность,не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
ГК РФ Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке
4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
Сайфутдинов, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Сайфутдинов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!