Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по поводу протезирования зубов
Добрый день. Пациентка запротезировалась по поводу полного отсутствия зубов. Были изготовлены полные съемные протезы. Нижний протез не фиксировался в связи с атрофией костной и мягких тканей,о чем пациент был предупрежден на этапе протезирования. Клиника пошла на уступки и вернула деньги за нижний протез,после чего с пациентки была получена расписка о получении денежных средств и о том что к верхнему протезу претензий нет. Спустя месяц пациентка пришла с требованием о возврате денег за верхний протез. В устной претензии было отказано. Пациентка написала письменную претензию. Как быть? Дело не в деньгах,а в принципе.Протезы были изготовлены качественно. Заранее спасибо.
- 1499674543902868080832.jpg
- 1499674574928-1251799306.jpg
- 1499674543902868080832.jpg
- 1499674574928-1251799306.jpg
добрый день. В вашей ситуации необходимо подготовить грамотный ответ на претензию, Ваш пациент не указывает в чем заключается брак протезов. Таким образом, если она будет обращаться в суд, ей необходимо будет доказать факт не качественной продукции и выполненных работ. Раз вы стомотолагическая клиника то должны вести истории болезни, где отображать, с чем и как пришел пациент и что было сделано, а так же документы о согласие пациента на мед вмешательство.
Если работа Вами произведена качественно, то не стоит переживать, но ответить на претензию необходимо.