8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не работает купленная материнская плата, хотя экспертиза не выявила неисправностей

Купил Материнскую плату в магазине ДНС. Пришёл домой всё подключил и она включается и сразу же выключается .Про бывал с другим блоком питания и оперативной памятью результат тот же-включается и сразу же выключается. Отнёс обратно в днс на следующий день и её приняли на "проверку". Через 20 дней её вернули с диагнозом - полностью исправна. НО принёс домой и всё равно тоже самое - вкл и сразу же выключается и так бесконечно.

09 июля 2017, 04:25, Никита, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, можете проводить экспертизу товара независимую, может она выявит недостатки, тогда обращайтесь с претензией в магазин.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

09 июля 2017, 04:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Никита, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

09 июля 2017, 06:07
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не работает купленный кондиционер. По гарантийной заявке не приезжают
Купил весной кондиционер. Компания привезла и сама установила у меня в квартире. Кондиционер не холодит. Две недели назад оставил заявку на ремонт. Никто так и не приехал. Ссылаются на наличие большой очереди по заявкам. Прогнозов даже примерно не дают. Есть ли лимит сроков на выезд для ремонта? Так всё лето можно ждать. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги купив похожий товар в другом магазине? Они сами обязаны демонтировать этот неработающий установленный ими товар?
03 июля 2020, 11:45, вопрос №2813300, Юрий, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Не устранен дефект телефона после ремонта
Добрый день! Проблема следующая: Отдавал телефон на ремонт (а именно как сказали в сервис центре на замену дисплея). Дисплей мне заменили, дали гарантию 45 дней. Но в тот же день дефект обнаружился обратно уже на новом дисплее. Мне поменяли дисплей на аналогичный (аргументируя тем что, дисплей был бракованным). Но со вторым дисплеем такая же проблема. Теперь когда я им звоню и объясняю ситуацию. Мне говорят что это не дисплей, а материнская плата (хотя при первом обращении сказали что именно надо менять дисплей). На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
20 августа 2017, 06:42, вопрос №1729071, Ержан, г. Москва
3 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если экспертиза не выявила неисправность материнской платы?
Добрый вечер!! Купил через интернет материнскую плату (сложное техническое устройство). При подключении выявил неисправность (без подключения её выявить не возможно). В гарантийном отделе забрали на экспертизу (как б\у устройство). По результатам экспертизы заключили что устройство исправно (после экспертизы заработало). В том что была неисправность уверен на 100%. В возврате средств отказывают (товар исправен, товар б\у). Они утверждают что не устраняли неисправность,а ее просто не было. Но сама она пропасть не могла. Хочу вернуть деньги. Как мне это сделать?
05 апреля 2017, 18:40, вопрос №1598682, Тимур, г. Москва
8 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный смартфон, если экспертиза не выявила неисправностей?
Добрый вечер. Приобрел смартфон в салоне мегафона, в мае была первая поломка, сломалась вибрация и плохо было слышно собеседника во время разговора. Понес в мегафон, сказали возможен только ремонт, отправили на ремонт, сделали замену вибромоторчика и материнской платы. В декабре снова сломался вибромоторчик и были проблемы с динамиком, пришел в магазин, хотел сдать телефон и вернуть деньги, продавец сказал, что только после 3 аналогичной поломки, либо если срок ремонта превышает 45 дней, либо если в течение одного гоарантийного года товар более 30 дней находится в сервисе можно вернуть телефон и получить деньги, по глупости своей сдал в ремонт. Сделали только замену вибромоторчика, проблема с динамиком осталась и над ней не работали. Позже прочитал, что про 3 поломки это бред. Теперь в чем суть вопроса, можно ли требовать возврата не смотря на то, что повторная поломка вибромоторчика была устранена, но факт повторной аналогичной поломки есть. 9 февраля написал претензию и пошел в магазин, смартфон отправили на проверку качества, т.е. если будут обнаружены неисправности, то деньги вернут, сегодня пришел в магазин, неисправности не выявили и деньги возвращать отказались. Хотя когда сдавал, указывал про случай с динамиком, что плохо слышно и его не делали во время прошлого ремонта. В заключении о проверке качества указана лишь одна неисправность "не работает вибрация", следовательно динамик не проверяли.
25 февраля 2017, 15:30, вопрос №1551888, Данил, г. Челябинск
2 ответа
Ипотека
Можно ли оформить ипотеку, если один из членов семьи не имеет гражданства РФ и оба супруга официально не трудоустроены?
здравствуйте!наша семья(3 человека) хочет взять ипотеку на покупку жилья.проблема в том что муж только получает российское гражданство(уже есть вид на жительство),официально не работаем оба.а жилье хотим приобрести не по прописке,ав дуром регионе россии.можно и нам оформить ипотеку в каком либо из банков и на каких условиях?
24 февраля 2016, 09:30, вопрос №1155700, Екатерина, г. Оренбург
1 ответ
Дата обновления страницы 09.07.2017