Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли жаловаться на тур оператора за предоставление отеля с указанным названием в другом городе?
данный момент я в отпуске и столкнулся с проблемой. При оформлении путевки, мы с тур оператором выбирали отель в определенном городе. Составили предварительный документ, куда и в какой отель я поеду. Через несколько дней мне на почту присылают Билеты и путёвку в Отель. По приезду в отлель я понял что меня привезли в отлель с таким же названием но в совершенно другой город.Заглянув в уже новую путевку я понял что там указан отель в другом городе. По приезду домой я могу подать жалобу на тур оператора заключившего со мной все бумаги?
Ярослав, такая возможность существует, но прежде всего необходимо изучить позволяет ли предъявить подобные требования заключенный с тур.оператором договор ( в частности, содержится ли в договоре указание на порядок выбора отеля).
Добрый вечер. Вы сначала составили предварительный договор? В нем были условия о замене части предосставляемых услуг? После этого вы составили договор на оказание услуг? Что конкретно вам обещал тур оператор? Каков перечень услуг? если в договоре все размыто указано, то либо вас обманули, либо опечатались. Вы должны были проверять билеты, ваучер. Для того чтобы подать жалобу (написать претензию) вам необходимо сначала в договоре права и обязанности тур оператора и пункт про ответственность тур оператора, и когда тур оператор освобождается от ответственности. Более подробно могу проконсультировать в личке.
Если у Вас есть предварительный документ, который отражает в какой Отель Вы хотели проехать и в каком городе, при этом этот документ подписан с обеих сторон, то можете подать жалобу! Если у Вас нет этого документа, но есть хоть какие-нибудь доказательства, то тоже можете. В обратном случае, Вы поехали, значит дали свое согласие и приняли условия туроператора