Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги за мобильный телефон
Купил мобильный телефон,в этот же день посмотрел что дисплей тускло работает,на следующий день отвёз его в салон обратно,захотел возвратить деньги мне сказали что мы не можем их возвратить т.к. отправляем его на экспертизу,пришёл через 16 дней,написано что недостатков не обнаружилужено,но работает также,если такая же модель дисплей работает лучше,деньги не вернули,отдали обратно телефон.
- 1499424554145-1021269132.jpg
Здравствуйте! Учитывая, что у Вас имеется спор о наличии и характере недостатка, требуйте проведения продавцом экспертизы. И обратите внимание, что продавец обязан был дать Вам ответ и за это же время успеть провести проверку в течение 10 дней. То есть у него перед Вами уже нарушение имеется. Так что если не согласны с тем, что телефон работает корректно, как Вам написали в акте, обращайте опять к продавцу с той же проблемой и требуйте проведения экспертизы — а не простой проверки силами продавца.
вам надо было написать заявление когда Вы приехали в первый раз… сейчас у Вас идет просто гарантия. Вы воспользовались изначально гарантией, а Вам надо было отказаться от телефона
Виталий, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Виталий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!