Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли начислили оплату за воду по общему тарифу?
Добрый вечер. Вопрос по обслуживанию водоканалу по респ.Адыгея, г.Майкопа. Вызвали проверяющего счетчика на воду (частный дом) 17 мая. Проверяющий пришел только 24 июня. Сегодня пришла квитанция за воду. Ужаснулась. и май и июнь у нас прошел по общему тарифу.Уточню , весь май и весь июнь по общему тарифу. При проверки счетчика нареканий не было, он в рабочем состоянии и продлили срок его эксплуатации. правомерно ли нам насчитали такую задолженность, ведь счетчик в рабочем состоянии и не снимался на проверку? и еще вопрос, в какой промежуток времени должен нас обслужить технический специалист после заключения с ним договора? Возмущения нет предела у многих, ведь выгодно тянуть тогда дату с проверкой, чтоб насчитывать по общему тарифу. Заранее благодарю.
Здравствуйте Алла.
В соответствии с п. 80 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» к использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
Если в мае и июне месяце уже была просрочена дата очередной поверки счетчика, то поставщик воды имел право рассчитать за эти месяцы по нормативам потребления.
Вы на поверку вызывали специалиста Центра метрологии и стандартизации (Адыгейский ЦСМ)? Максимальный срок выхода специалиста после подачи заявки на поверку 30 дней. Нужно читать условия Вашей заявки, и в какой срок должен был прийти специалист согласно договора с Вами. Если нарушены сроки по вине ЦСМ, то вы имеете право предъявить к ним претензию о возмещении убытков в виде оплаты за воду по нормативам.
Что касается водоканала, то с их стороны нарушений не усматриваю, если действительно в эти месяцы (май, июнь) срок межповерочного интервала истек.