Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ в интернет-магазине
Добрый день!)
Недавно с подругой повелись на одну рекламу в инстаграме, связана она с бюстгалтерами придающими форму груди, честно говоря, по глупости, оставили заказ на сайте после чего нам позвонил менеджер продаж с горячей линии этого самого магазина и уже оформил окончательно заказ. В итоге чуть позже выяснилось, что я не могу забрать данный товар так как меня завалили работой, плюс ко всему прочитала не самые лучшие отзывы об этом товаре и менеджер стал навязывать мне этот товар!
Когда я ему сказала, что учитывая мой график я просто напросто не могу забрать этот заказ, она (менеджер) сказала что я должна буду выплатить штраф в размере 6000 рублей ( +-500 рублей), а так же они понесут зачвление в органы власти. В связи с чем хочу узнать, что мне нужно делать в данной ситуации, неправа ли я, правы ли они и если да, то что я обязана делать?
Грозит статьей 428, не очень понимаю, что это может значить
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товара):
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.