Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на жалобу от пассажира за отсутствие сдачи?
Здравствуйте ! Я работаю водителем трамвая. Моя коллега в разговоре пожаловалась, что на нее пришла жалоба от пассажира не довольного тем, что водитель не продал ему проездной билет. Мотивируя это тем, что у него нет сдачи с 1000 рублей. У меня например размен при выезде из депо на линию максимум 500 рублей разными купюрами. В должностной инструкции сказано, что водитель должен продавать билеты на остановках в количестве требуемом пассажиром. Но про то, что я обязан иметь сдачу, ни чего не сказано! (стоимость проезда 55 рублей, Со 100 рублей я должен дать сдачу за один проданный талон - 45 рублей! Если каждый идет со 100 рублями, где я наберу столько мелочи?) Как ответить на жалобу и чем мотивировать? Спасибо.
Здравствуйте, Игорь!
Вы спрашиваете:"Как ответить на жалобу от пассажира за отсутствие сдачи?"
Так и ответить, что сдачи не были выданы по причине отсутствии возможности. Суть состоит в том, что трамвай — это специальное транспортное средство для перевозки пассажиров. Водитель или кондуктор трамвая никоим образом не вправе отказать пассажиру в своих услугах, если пассажир их оплачивает. Ни одна норма права не обязывает пассажира, садясь в трамвай, непременно иметь нужные купюры денег для оплаты проезда. А вот водитель или кондуктор трамвая, согласно Правил перевозки пассажиров наземным городским транспортом, обязаны выдать сдачи пассажиру. Где они возьмут деньги для сдачи — это их проблема. Значит, при выезде из депо Вам выдают недостаточно мелких денег.