8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на жалобу от пассажира за отсутствие сдачи?

Здравствуйте ! Я работаю водителем трамвая. Моя коллега в разговоре пожаловалась, что на нее пришла жалоба от пассажира не довольного тем, что водитель не продал ему проездной билет. Мотивируя это тем, что у него нет сдачи с 1000 рублей. У меня например размен при выезде из депо на линию максимум 500 рублей разными купюрами. В должностной инструкции сказано, что водитель должен продавать билеты на остановках в количестве требуемом пассажиром. Но про то, что я обязан иметь сдачу, ни чего не сказано! (стоимость проезда 55 рублей, Со 100 рублей я должен дать сдачу за один проданный талон - 45 рублей! Если каждый идет со 100 рублями, где я наберу столько мелочи?) Как ответить на жалобу и чем мотивировать? Спасибо.

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Игорь!

Вы спрашиваете:"Как ответить на жалобу от пассажира за отсутствие сдачи?"

Так и ответить, что сдачи не были выданы по причине отсутствии возможности. Суть состоит в том, что трамвай — это специальное транспортное средство для перевозки пассажиров. Водитель или кондуктор трамвая никоим образом не вправе отказать пассажиру в своих услугах, если пассажир их оплачивает. Ни одна норма права не обязывает пассажира, садясь в трамвай, непременно иметь нужные купюры денег для оплаты проезда. А вот водитель или кондуктор трамвая, согласно Правил перевозки пассажиров наземным городским транспортом, обязаны выдать сдачи пассажиру. Где они возьмут деньги для сдачи — это их проблема. Значит, при выезде из депо Вам выдают недостаточно мелких денег.   

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Не будет ли сложностей с налоговой из-за отсутствия постоянной прописки?
Планируется смена жительства в связи с продажей дома в Подмосковье и переездом в другой регион, но при этом не планируем пока покупать новое жильё, хотим арендовать без привязки к месту. Возможно ли оставить регистрацию ИП в Московской области, оформив временную регистрацию на полгода так же в Подмосковье? Не будет ли сложностей с налоговой из-за отсутствия постоянной прописки? Необходимы ли дополнительные уведомления налоговой после снятия с прописки и получения временной регистрации или адрес поменяется автоматически? Заранее признателен!
, вопрос №4094089, Алексей Уткин, г. Москва
Трудовое право
Обязан ли я, как работодатель предоставлять ей доступ в СБИС для сдачи отчетности?
Добрый день. Бухгалтер работает удаленно. Обязан ли я, как работодатель предоставлять ей доступ в СБИС для сдачи отчетности? Для работы бухгалтеру предоставлен ноутбук с базой 1С, которая позволяет формировать отчеты в различных форматах. Данные отчеты бухгалтеру предлагается отправлять на электронную почту предприятия. На этом ее обязанность сдачи отчетности заканчивается. Но бухгалтер требует предоставить ей и доступ в СБИС. Правомерно ли это?
, вопрос №4093770, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
700 ₽
Наследство
Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ
Добрый день. Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ. Если Суды первой и апелляционной инстанции не дали оценку действиям банка, который знал о том, что заёмщик умер, и заблаговременно не извещал наследника в течении 2 лет о просрочках. Банк должен нести ответственность за длительное начисление процентов, согласно ст.404 ГК РФ (Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению. Суду надлежало проверить бездействие банка, а также наличие или отсутствие причинной связи между таким бездействием и увеличением размера убытков). Какие перспективы у дела?
, вопрос №4093591, Эдуард, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2017