Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если отменили рейс на самолет, а пересадка у разных авиакомпаний?
Добрый день ,ситуация следующая,купили билеты с Волгограда до Москвы и с Москвы до Калининграда, авиакомпании разные ,так как смотрели по удобству времени,рейс с Волгограда должен был быть в 11.55 задержали его до 20 часов ,а лететь с Москвы мы должны были в 18.55 ,об отмене рейса нам сказали перед самым вылетом на регистрации ,тоесть на свой самолёт из Москвы мы не могли ни как попасть ,нам поставили отметки о задержке и отмене рейса ,по прилёту ,нам не могут ничем помочь ,питания нет ,жилье не предоставили ,сказали всем кончились номера ,делайте что хотите ,так как компании перевозчики разные ,нас посылают от одного окна в другое и везде очереди по 4 часа ,билеты тоже разные ,тоесть мы не считаемся за транзитных как нам говорят ,но и своим рейсом не хотят отправлять,а другая компания перевозчик на чей рейс мы не могли ни как попасть так как самолёт с Волгограда отменили ни хочет бронировать или пересадить нас на следующий рейс ,вообщем сейчас в аэропорту ,что делать ? Сказали можно посадить если кто то откажется но это вряд ли ,покупайте новые ,а новые сейчас 25 за одного человека ,можно ли что то сделать ?
Ирина, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!