Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
160 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право на замену авто на новое

Купил новый авто у оф.дилера.Через год сломалась АКПП. Все ТО пройдены в срок у оф.дилера. Авто стоит у них на ремонте уже 2 недели. Ни как не решат гарантия или нет. Хотя гарантия 100000км или 3 года. Могу ли я потребовать замены авто на новый.

12 Августа 2013, 14:12, вопрос №168364 сергей, г. Нижний Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Навашино
    Общаться в чате

    Вы можете потребовать поменять автомобиль на новый в том случае, если установлен заводской брак.

    12 Августа 2013, 14:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Евгений Сергеевич
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    В данной ситуации Вы вправе требовать замены автомобиля или возврата денег в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (45 дней);

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
    несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
    проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    Так что, если ситуация с поломкой коробки станет соответствовать одному из вышеперечисленных критериев — Вы вправе заявить, а продавец обязан удовлетворить требование о замене авто или возврате уплаченных денежных средств.

    12 Августа 2013, 22:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть