Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта компьютер работает неполноценно
Добрый день! Из сервиса вернули компьютер.Где после диагностики, с моего телефонного согласия, заменили материнскую плату. При этом не объяснили, что в результате замены часть функций перестанет работать. Компьютер HP заводской сборки. Претензию по восстановлению нормальной работы компьютера не принимают. Что делать?
Добрый вечер! Обращайтесь в суд, если есть доказательство того, что в удовлетворении требований претензии Вам отказали.
Статья 29 ФЗ «о ЗПП». Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.
Добрый день!
Что значит
Претензию по восстановлению нормальной работы компьютера не принимают
Дмитрий
Не принимают нарочно?
Тут есть 2 варианта:
1.Претензионный порядок в делах о защите прав потребителей является не обязательным, следовательно за защитой своих прав можете обратиться и в суд.
2.Направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес, а если ИП на фактический. Если не примут и письмом, то через месяц письмо вернется обратно и в принципе будет считаться, что претензию Вы отправили.
Претензия по сути в данном случае нужна с целью:
1.Взыскать также неустойку за неисполнение требований.
2.Взыскание штрафа в Вашу пользу.
3.Расположение суда, так как некоторые судьи к претензиям относятся очень трепетно.
Дмитрий, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за ответ! Они официально отказали мне в претензии в переписке E-mail:
"Закон не обязует нас удовлетворять Вашу претензию в добровольном порядке, если для этого не имеется оснований. Как было написано в предыдущем ответе на Вашу претензию, оснований для этого не имеется.
Принятие заявки по гарантии не может служить подтверждением неработоспособности техники после проведенного ремонта. А говорит лишь о том, что Вам необходим выезд мастера.
Восстановление указанных Вами функций по гарантии не представляется возможным, в связи с техническими особенностями.
Ваша техника находится в сервисном центре, где ожидает выдачи. Вы можете забрать её в любое удобное для Вас время.
Вынуждены повторно отказать Вам в возврате денежных средств.
Наш ответ является окончательным. Без предъявления каких-либо дополнительных фактов он не может быть пересмотре"
Переписка длинная с фотографиями и т.д. Просто не знаю куда дальше... Не сталкивался с подобными ситуациями. Спасибо!
Я бы посоветовал написать юридически грамотную претензию с Вашими требованиями. Обязательным и ключевым является направление претензии по почте, это в суде Вам позволит доказать соблюдение досудебного порядка.