Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за непредоставленный товар, заказанный через интернет?
В одной из группы в контакте нашла группу где осуществляется продажа одежды. Связалась с лицом которая принимает заявки и оплату. Сообщила что работает по предоплате. Я оплатила и вот уже неделю исполнительница не отвечает на мои сообщения в группе. Контактного телефона нет. Как вернуть оплаченнные денежные средства?
Здравствуйте, Елена!
Вы можете обратиться с заявлением в полицию, так как имеются признаки мошенничества, затем обратиться с иском в ходе судебного разбирательства о возмещении причиненного ущерба.
Если мой ответ оказался полезным, прошу его оценить.
Вам нужно срочно направлять письменную претензию продавцу телефона с требованием возвратить денежные средства, уплаченные за товар, а также уплатить Вам неустойку за просрочку возврата денежных средств в соответствии со ст 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Если требование не будет выполнено в течение 10 дней, обращайтесь в суд