8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Как правильно определить допустимое место расположение алкогольного магазина по отношению к детским учреждениям в г. Перми

Вопрос связан с проектированием комплекса зданий в Перми. В одном из них в числе прочего будет расположен алкогольный магазин, а другое здание предназначено для размещения школы и детского сада. Оба здания на одном участке. Необходимо правильное понимание того, как следует размещать эти здания относительно друг друга, и где назначить входы в эти здания с точки зрения норм, регулирующих минимально допустимое расстояние между входами в алкогольны магазин и в детское учреждения. В частности, интересует вопрос о том, что является этим расстоянием: кратчайший отрезок по прямой между входами, или сумма расстояние вдоль фасадов по направлению возможных проходов.

Показать полностью
, Александр, г. Пермь
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Александр.

Порядок определения расстояний, регулируется местными нормативными правовыми актами, т.е. и на территории Вашего города также действуют определенные положения в отношении этого.

Так, согласно:

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СПОСОБА РАСЧЕТА РАССТОЯНИЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ДО ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2013 года N 312

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СПОСОБА РАСЧЕТА РАССТОЯНИЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ДО ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ 

В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции», во исполнение решения Пермской городской Думы от 26 марта 2013 года N 66 «О признании утратившим силу решения Пермской городской Думы от 18 апреля 2000 года N 44 „Об установлении размеров прилегающих территорий, в пределах которых запрещается или ограничивается розничная продажа алкогольной продукции в городе Перми“ администрация города Перми постановляет:

1. Для определения расстояния от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов и иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти Пермского края, а также от объектов военного назначения до границ прилегающих к ним территорий установить следующий способ расчета — по кратчайшему расстоянию по прямой линии (по радиусу):

1.1. при наличии обособленной территории, прилегающей к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в настоящем пункте, — путем определения дополнительной территории от входа для посетителей на обособленную территорию;

1.2. при отсутствии обособленной территории, прилегающей к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в настоящем пункте, — от входа для посетителей в здание (строение, сооружение);

1.3. при наличии нескольких входов для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в настоящем пункте, или на обособленную территорию — от каждого входа для посетителей.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации „Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь“.4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.

Глава администрации города ПермиА.Ю.МАХОВИКОВ
http://docs.cntd.ru/document/4...

1
0
1
0
 В частности, интересует вопрос о том, что является этим расстоянием: кратчайший отрезок по прямой между входами, или сумма расстояние вдоль фасадов по направлению возможных проходов.

Т.е., этим расстоянием, является — кратчайшее расстояние по прямой линии, с учетом расположения входов и наличия либо отсутствия обособленной территории, в вариантах приведенных выше.

0
0
0
0

Также, по информации Администрации г. Пермь:

Схемы границ территорий переданы в Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, которое осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, а также лицензионный контроль.

«Установление границ территорий вокруг объектов, где запрещена розничная продажа алкогольной продукции, с одной стороны, позволит оградить посетителей этих организаций, в первую очередь детей и школьников, от негативного влияния алкоголя, с другой — даст возможность упорядочить размещение данного сегмента рынка на территории города», — прокомментировала начальник управления по развитию потребительского рынка администрации Перми Ахсо Арекеева.

Схемы границ территорий, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции,  размещены на сайте администрации города Перми в разделе Городское хозяйство/Торговля и услуги/Розничная продажа алкогольной продукции.
gorodperm.ru/news/2...

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2014 года N 802

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции», решением Пермской городской Думы от 26 марта 2013 года N 66 «О признании утратившим силу решения Пермской городской Думы от 18.04.2000 N 44 „Об установлении размеров прилегающих территорий, в пределах которых запрещается или ограничивается розничная продажа алкогольной продукции в городе Перми“, Постановлением администрации города Перми от 26 апреля 2013 года N 312 „Об определении способа расчета расстояния от организаций и (или) объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, до границ прилегающих территорий“ администрация города Перми постановляет:
1. Определить границы территорий, прилегающих к некоторым организациям и объектам, указанным в пункте 2 Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1425, со следующими минимальными значениями расстояний:
1.1. 20 метров от входа для посетителей на обособленную территорию, при ее наличии, или от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в настоящем пункте, при отсутствии обособленной территории, до входа для посетителей в организацию общественного питания, осуществляющую розничную продажу алкогольной продукции;
1.2. 50 метров от входа для посетителей на обособленную территорию, при ее наличии, или от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в настоящем пункте, при отсутствии обособленной территории, до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции.
2. Утвердить прилагаемые схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1425 (далее — Схемы).
3. Границы прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, указанные в схемах, утвержденных настоящим Постановлением, применять в минимальных значениях, установленных в пунктах 1.1, 1.2 настоящего Постановления.
4. Департаменту экономики и промышленной политики администрации города Перми:(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2015 N 427)4.1. направить настоящее Постановление в Министерство развития промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края в течение 1 месяца с даты официального опубликования настоящего Постановления;4.2. обеспечить сопровождение и актуализацию Схем.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации „Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь“.
6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации „Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь“.
7. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования города Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города ПермиД.И.САМОЙЛОВ
СХЕМЫ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) ОБЪЕКТА, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 2 ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 1425
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.06.2015 N 427)
docs.cntd.ru/document/4…
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Кому надо подавит заявление в суд или в опеку чтобы определили место жительства с отцом?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как нужно правильно сделать. Ситуация такая. Бывшая жена моего супруга хочет передать ребенка на постоянное проживанте с отцом. Такой вопрос, как правельно оформить это чтобы потом небыло проблем? Кому надо подавит заявление в суд или в опеку чтобы определили место жительства с отцом?
, вопрос №4087416, Адила, г. Ульяновск
Наследство
Могу ли я до визита к нотариусу с завещанием имея на руках свидетельство о смерти снять её с регистрационного учёта по месту регистрации, т.е.выписать или как это правильно называется
Здравствуйте! Умерла моя сестра, она продавала в частном доме одна, оставила завещание на меня. Я с ней не проживала, зарегистрированы мы по разным адресам. Могу ли я до визита к нотариусу с завещанием имея на руках свидетельство о смерти снять её с регистрационного учёта по месту регистрации, т.е.выписать или как это правильно называется.
, вопрос №4086008, ирина, г. Тула
Семейное право
158 УК к 6 месяцам лишения свободы, условно с испытательным сроком на 1 год, приговором суда от 10.07.2013 г
П., гражданин РФ, образование среднее, проживающий в гражданском браке, имеющий ребенка, не работающий, не имеющий постоянного места жительства, ранее судимый 10.04.2013 г. по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК к 6 месяцам лишения свободы, условно с испытательным сроком на 1 год, приговором суда от 10.07.2013 г. осужден по п. «в» ч. 2 ст.. 158 УК к 1 году 6 месяцам лишения свободы. На основании ст. 73 УК наказание назначено условно с испытательным сроком на 1 год 6 месяцев. Постановлено приговор суда от 10.04.2013 г. года исполнять самостоятельно. Какая ошибка допущена судом?
, вопрос №4085423, Наталья Истомина, г. Москва
700 ₽
Лишение водительских прав
Остановили сотрудники ГИБДД за подозрение алкогольного опьянения дата остановки была 30.03 а протокол будут писать 18.04 остановили в ЛНР место проживания Москва
Остановили сотрудники ГИБДД за подозрение алкогольного опьянения дата остановки была 30.03 а протокол будут писать 18.04 остановили в ЛНР место проживания Москва
, вопрос №4085190, Дарья, г. Москва
Административное право
Сейчас стоит вопрос о лишении прав при управлении в состоянии алкогольного опьянения, хотя машина стояла
Здравствуйте. Ситуация: ехал муж на автомобиле, припаркрвался в кармане рядом с дорогой в лесу, ждет меня. Подъехал экипаж ДПС, для проверки документов, заодно унюхали алкоголь. Муж за рулем не пьет, пока меня ждал выпил, обратно я всегда еду (тоже права есть), я не пью. Когда я вышла из леса, мне отдали ключи, его повезли на медосвидетельствование, естественно алкоголь показало. Но вопрос в том, правомерны ли их действия, если машина просто стояла, даже движок был выключен. Как получить запись с их регистратора, где видно что они просто подъехали, мигалки не включали, в рупор молчали, движения автомобиля нашего не видно в принципе.... А на медосвидетельствование его вобще возили метров за 500 от машины к другому экипажу, где и остановили 2 машины и попросили водителей стать понятыми.... Сейчас стоит вопрос о лишении прав при управлении в состоянии алкогольного опьянения, хотя машина стояла, поэтому и хотим взять копию с регистратора патрульной машины, потому как знаем что там нет записи что машина движется. Ну ему просто удобно сидеть на водительском сидении, спина больная, а там действииельно удобнее, по себе знаю, вот и сидел там...
, вопрос №4082514, Татьяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 17.07.2017