Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регистрация земельного участка, купленного у муниципалитета
Подскажите если физическое лицо купило на торгах у муниципального образования земельный участок под ИЖС, то какие документы муниципалитет должен отдать гражданину чтобы он зарегистрировал право собственности в Росреестра
Документы, необходимые для государственной регистрации договора аренды земли
Для проведения процедуры госрегистрации аренды земельного участка в отделение Росреестра нужно предоставить пакет документов, состоящий из следующих бумаг:
Паспорт для граждан или комплект учредительных и регистрационных документов для организаций (свидетельство о регистрации, ИНН, устав, документ о назначении директора, выписка из налоговой, доверенность, если организацию представляет не директор). Эти документы подаются в заверенных нотариусом копиях с предъявлением оригиналов для ознакомления.
Если одну из сторон договорных отношений представляет иное лицо, то предъявляется нотариально оформленная доверенность (оригинал, сдается вместе с документами для проведения госрегистрации).
Непосредственно договор аренды в 2 экземплярах.
Разрешительный документ органа местного самоуправления или госоргана о предоставлении земли в аренду.
Если участок арендуется у частного собственника — документы о собственности на земельный надел.
Кадастровый паспорт на участок.
Если на участке находятся какие-либо строения — правоустанавливающие документы на них.
Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию.
Кроме этого, требуется заявление о проведении регистрации от обеих сторон сделки. Если подача документов производится заявителями очно, то заявление формируют специалисты, осуществляющие прием.
Перечень документов, предъявляемых для проведения госрегистрации, может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Поэтому прежде чем подавать бумаги на регистрацию, стоит обратиться в Росреестр за консультацией.