Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за интернет-заказ, если прислали не тот товар?
Здравствуйте, я заказала телефон в интернет-магазине за 10 т.руб. Он пришел наложенным платежом и я его оплатила. Когда я вскрыла товар, то там лежала бритва. Я связалась с менеджером сайта, где заказывала телефон, он попросил отправить товар, который пришел обратно. Я отправила его, товар пришел на почту 6.06.2017. Менеджер написал, что передал трек-номер товара курьеру. До сих пор курьер не доставил товар в магазин и мне не вернули ни деньги, ни заменили товар. Подскажите что делать.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.