Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться гарантии после ремонта авто, если запчасти приобретались отдельно?
Здравствуйте. Владею автомобилем chery tiggo 2007г и встал вопрос в замене ремня ГРМ (+ролики) и помпы. Запчасти приобретены в магазине. Должны ли давать гарантию после установки этих деталей в официальном сервисном центре или же могут просто отказать так как детали приобретены не у них( у деталей имеются сертификаты качества ) ??? Если не затруднит ответьте более подробно так как хочется быть более менее уверенным что работу произведут качественно.
Игорь, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте не могли бы вы мне помочь разъяснить такой вопрос Если вам не трудно. Мне отказали в выдаче сертификата качества на запчасти (отправлял заявку знакомый через себя по этому формулировка вольная) "Привет. Ничего радужного. Не все так просто. Ради розничного клиента заморачиваться не будут. Тк даже официальные дилеры у нас запчасти заказывают в оптовых объёмах и не требуют сертификатов.Если даже имея сертификат и вдруг ремень рвется от этого легче не станет. Он не даёт гарантий и много факторов.Тебе поставят с гарантией у официалов, через 3 тыс км у тебя допустим потечёт сальник коленвала или распредвала. Масло попадет на ремень и все. Это не гарантийный случай."
Что делать в таком случаее?
Тут необходимо действительно установить причину порыва ремня, если вина производителя (некачественный товар), то претензии к нему или продавцу запчастей, если вина того, кто производил замену, то тогда к исполнителю, как указал Ваш знакомый верно, что важна причина поломки.