Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испорчена техника после гарантийного обслуживания
Доброго времени суток! Вкратце о ситуации: осенью прошлого года был приобретен ноутбук, с правом гарантийного обслуживания в течение года. В начале июня по техническим причинам пришлось воспользоваться ремонтом по гарантии. Магазин гарантировал, что компьютер будет сделан в течение месяца(собственно такой же временной период указан в договоре купле-продажи). По истечение месяца магазин не дал знать никакой информации на какой стадии ремонта находится ноутбук. Пришлось звонить и узнавать. Продавцы сказали, что поломка серьезная и скорее всего ноутбук восстановлению не подлежит. Предложили компьютер с гораздо менее мощными составляющими, ссылая на то, что приобретенная модель значительно подорожала за пол года и они не могут предоставить такую же модель нам(беспрецедентная ложь, так как компьютер подешевел на 30%, если брать среднюю цену в магазинах розничных продаж). После того как магазин на свое предложение услышал отказ, вновь возобновилась тишина еще на месяц и вот свершилось, привезли отданный в ремонт компьютер, но с испорченным корпусом, без аккумулятора, без зарядного шнура, без перевозной сумочки. Ноутбук из магазина не стал забирать. Как мне быть дальше?
Добрый день Александр!
Начнем с того, что п.1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» закреплено положение, в соответствии с которым в течение гарантийного срока покупатель вправе предъявить продавцу требования, закрепленные в п.1. ст. 18. В число требований входит также требование об устранении недостатков товара (ремонт по гарантии). После предъявления требования о ремонте, продавец в соответствии со ст. 20 в срок, указаный в п.1. данной статьи должен устранить недостаток товара, то есть починить его, если такой срок не установлен в договоре, то продавец должен быть устранить недостатки незамедлительно, но в любом случае этот срок не может превышать 45 дней с момента предъявления требований о ремонте. Ссылки продавца на подорожание товара неправомерны и противоречат закону, кроме того продавец полность нарушил все сроки удовлетворения претензии, таким образом вы имеете право также взыскать с него пени за просрочку исполнения требований. Вам необходимо составить претензию и предъявить ее продавцу, я могу Вам помочь в ее составлении.
Лучший и быстрый способ защиты своего права-СУД!!! Закон о защите прав потребителей не устанавливает досудебного претензионного порядка урегулирования споров кроме споров об истребовании багажа!!!
Добрый день Александр!
Начнем с того, что п.1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» закреплено положение, в соответствии с которым в течение гарантийного срока покупатель вправе предъявить продавцу требования, закрепленные в п.1. ст. 18. В число требований входит также требование об устранении недостатков товара (ремонт по гарантии). После предъявления требования о ремонте, продавец в соответствии со ст. 20 в срок, указаный в п.1. данной статьи должен устранить недостаток товара, то есть починить его, если такой срок не установлен в договоре, то продавец должен быть устранить недостатки незамедлительно, но в любом случае этот срок не может превышать 45 дней с момента предъявления требований о ремонте. Ссылки продавца на подорожание товара неправомерны и противоречат закону, кроме того продавец полность нарушил все сроки удовлетворения претензии, таким образом вы имеете право также взыскать с него пени за просрочку исполнения требований. Вам необходимо составить претензию и предъявить ее продавцу, я могу Вам помочь в ее составлении.