Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Испорчена техника после гарантийного обслуживания

Доброго времени суток! Вкратце о ситуации: осенью прошлого года был приобретен ноутбук, с правом гарантийного обслуживания в течение года. В начале июня по техническим причинам пришлось воспользоваться ремонтом по гарантии. Магазин гарантировал, что компьютер будет сделан в течение месяца(собственно такой же временной период указан в договоре купле-продажи). По истечение месяца магазин не дал знать никакой информации на какой стадии ремонта находится ноутбук. Пришлось звонить и узнавать. Продавцы сказали, что поломка серьезная и скорее всего ноутбук восстановлению не подлежит. Предложили компьютер с гораздо менее мощными составляющими, ссылая на то, что приобретенная модель значительно подорожала за пол года и они не могут предоставить такую же модель нам(беспрецедентная ложь, так как компьютер подешевел на 30%, если брать среднюю цену в магазинах розничных продаж). После того как магазин на свое предложение услышал отказ, вновь возобновилась тишина еще на месяц и вот свершилось, привезли отданный в ремонт компьютер, но с испорченным корпусом, без аккумулятора, без зарядного шнура, без перевозной сумочки. Ноутбук из магазина не стал забирать. Как мне быть дальше?

11 Августа 2013, 16:49, вопрос №167196 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 28.07.2017 мы ответили на 703 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Веретенников Илья Александрович

    Добрый день Александр!

    Начнем с того, что п.1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» закреплено положение, в соответствии с которым в течение гарантийного срока покупатель вправе предъявить продавцу требования, закрепленные в п.1. ст. 18. В число требований входит также требование об устранении недостатков товара (ремонт по гарантии). После предъявления требования о ремонте, продавец в соответствии со ст. 20 в срок, указаный в п.1. данной статьи должен устранить недостаток товара, то есть починить его, если такой срок не установлен в договоре, то продавец должен быть устранить недостатки незамедлительно, но в любом случае этот срок не может превышать 45 дней с момента предъявления требований о ремонте.  Ссылки продавца на подорожание товара неправомерны и противоречат закону, кроме того продавец полность нарушил все сроки удовлетворения претензии, таким образом вы имеете право также взыскать с него пени за просрочку исполнения требований. Вам необходимо составить претензию и предъявить ее продавцу, я могу Вам помочь в ее составлении.

    12 Августа 2013, 09:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Веретенников Илья Александрович

    Добрый день Александр!

    Начнем с того, что п.1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» закреплено положение, в соответствии с которым в течение гарантийного срока покупатель вправе предъявить продавцу требования, закрепленные в п.1. ст. 18. В число требований входит также требование об устранении недостатков товара (ремонт по гарантии). После предъявления требования о ремонте, продавец в соответствии со ст. 20 в срок, указаный в п.1. данной статьи должен устранить недостаток товара, то есть починить его, если такой срок не установлен в договоре, то продавец должен быть устранить недостатки незамедлительно, но в любом случае этот срок не может превышать 45 дней с момента предъявления требований о ремонте.  Ссылки продавца на подорожание товара неправомерны и противоречат закону, кроме того продавец полность нарушил все сроки удовлетворения претензии, таким образом вы имеете право также взыскать с него пени за просрочку исполнения требований. Вам необходимо составить претензию и предъявить ее продавцу, я могу Вам помочь в ее составлении.

    12 Августа 2013, 09:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Лучший и быстрый способ защиты своего права-СУД!!! Закон о защите прав потребителей не устанавливает досудебного претензионного порядка урегулирования споров кроме споров об истребовании багажа!!!

    12 Августа 2013, 11:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats