8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный морозильник, если он перестал морозить через 6 часов после включения?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, я приобрела морозильник после его доставки и после включения его в сеть примерно через 6 часов он перестал морозить и стал издавать постоянный звуковой сигнал и мигает знак ошибки . После на следующий день я обратилась в магазин предоставив видео запись этой проблемы и сказала что хочу вернуть товар и забрать деньги на что мне было отказано. После этого я обратилась в отдел по защите прав потребителей где мне помогли составить претензию. После того как я отдала ее в магазин они приехали и забрали морозильник. На следующий день они позвонили и начали доказывать что морозильник работает что это у нас дома чтото не так и стали угрожать экспертизой. Подскажите как вернуть деньги?

Показать полностью
, Зоя, г. Донецк
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Здравствуйте!

претензию Вы уже подали, так что остается суд, а экспертизу продавец обязан провести если есть спор о причине возникновения  недостатка.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Зоя, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Зоя, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Скажите пожалуйста, такая проблема, перевел деньги человеку случайно, у него эта карта ористована и в банке сказали, что деньги уже списаны, какая вероятность вернуть деньги?
Скажите пожалуйста, такая проблема, перевел деньги человеку случайно, у него эта карта ористована и в банке сказали, что деньги уже списаны, какая вероятность вернуть деньги?
, вопрос №4018897, Константин, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги за товар, а товар вернуть в магазин?
Здравствуйте, купил умный унитаз zandini z19-98. В магазине лежал распечатанный листочек с его функциями. Меня заинтересовала функция автоматического открывания крышки, при подходе к унитазу. Также открывается с пульта. Это же написано на наклейке на коробке, и другие функции там же. После установки сантехником, выяснилось, что эта функция не работает, я заснял видео всех функций и отправил на почту в магазин. Мне пришел ответ, что в моей модели этой функции нет. Унитаз уже установлен, промазан герметиком к плитке на полу. Есть ли шанс вернуть деньги за товар, а товар вернуть в магазин?
, вопрос №4018278, Андрей, г. Москва
Страхование
Здравствуйте, позвонили типо из фирмы по возврату страховок, будут 25% после возврата мне на счет денег, брал потребительский кредит, правдаа ли могу вернуть деньги?
Здравствуйте, позвонили типо из фирмы по возврату страховок , будут 25% после возврата мне на счет денег, брал потребительский кредит , правдаа ли могу вернуть деньги? В банке сказали что тогда поднимется ставка на по 5 пунктам
, вопрос №4017731, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Могу ли я вернуть деньги, или воспользоваться услугой по закону?
Добрый день,меня зовут Ксения,28.12.23 года электронно в аквапарке Карибии была приобретена подарочная карта на сумму 10 тыс руб.Активировать её надо было до 10.02.24 года (это было указано в условиях)чтобы получить пластиковую карточку сроком действия 12 мес.В Москве я отсутствовала в эти даты по семейным обстоятельствам,сейчас вернулась и хочу получить карту,которая будет действительна год,или вернуть деньги.Но по телефону мне утверждают,что деньги сгорели и получить уже услугу я никак не могу т.к. сроки активации карты прошли.Могу ли я вернуть деньги,или воспользоваться услугой по закону?Чеки имеются в эл.виде.
, вопрос №4017535, Ксения, г. Москва
Банкротство
Случайно перевела деньги не тому человеку, он находится в процедуре банкротства, на горячей линии сказали обращаться в суд, насколько реально вернуть деньги?
Случайно перевела деньги не тому человеку, он находится в процедуре банкротства, на горячей линии сказали обращаться в суд, насколько реально вернуть деньги?
, вопрос №4017347, Инга, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2017