8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный морозильник, если он перестал морозить через 6 часов после включения?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, я приобрела морозильник после его доставки и после включения его в сеть примерно через 6 часов он перестал морозить и стал издавать постоянный звуковой сигнал и мигает знак ошибки . После на следующий день я обратилась в магазин предоставив видео запись этой проблемы и сказала что хочу вернуть товар и забрать деньги на что мне было отказано. После этого я обратилась в отдел по защите прав потребителей где мне помогли составить претензию. После того как я отдала ее в магазин они приехали и забрали морозильник. На следующий день они позвонили и начали доказывать что морозильник работает что это у нас дома чтото не так и стали угрожать экспертизой. Подскажите как вернуть деньги?

Показать полностью
, Зоя, г. Донецк
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

претензию Вы уже подали, так что остается суд, а экспертизу продавец обязан провести если есть спор о причине возникновения  недостатка.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Зоя, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Зоя, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
158 часть 1 теперь в розыске скрылся от суда но вернут похищенный вещь и вернул деньги ну 3100р щас как мне быть?
158 часть 1 теперь в розыске скрылся от суда но вернут похищенный вещь и вернул деньги ну 3100р щас как мне быть ?
, вопрос №4446173, Рахим, г. Москва
Медицинское право
Я могу вернуть деньги с абонемента?
Здравствуйте, у меня куплен типа абонемент в лазерной клинике (эпиляции). Я ходила уже 3 раза и вчера был четвертый. Вчера мне сделала лазер новая девушка. Во первых она всю процедуру на меня коса смотрела и на просьбы клиентов она грубо отвечала и потом я пришла домой. У меня всё тело красное. Я сгорела. Я могу вернуть деньги с абонемента? Или что мне делать?
, вопрос №4445747, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте два года назад купил холодильник через 8 месяцев перестал морозить отдал на ремонт по гарантии
Здравствуйте два года назад купил холодильник через 8 месяцев перестал морозить отдал на ремонт по гарантии отремонтировали через несколько месяцев снова таже причина опять сделали по гарантии через полтора месяцев снова сломался обратился по защите прав потребителей помогли написать претензию в магазин о возврате денежных средств после этого увезли на экспертизу буквально сегодня позвонили и сообщили что дефекта не обнаружено будут предлагать забрать такое ощущение что не хотят возвращать денежные средства подскажите пожалуйста как вернуть денежные средства
, вопрос №4445359, Таня, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил технику в эльдорадо, пользовался 9 дней, не понравился, чек и экспресс сервис имеются, могу ли я сдать ее и вернуть деньги?
Купил технику в эльдорадо, пользовался 9 дней, не понравился, чек и экспресс сервис имеются, могу ли я сдать ее и вернуть деньги?
, вопрос №4443512, Наиль, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, жил с девушкой 2 года, купили машину вместе, я вложил тоже свой средства, сейчас она хочет расстаться, вопрос, могу ли я вернуть деньги свой?
Здравствуйте, жил с девушкой 2 года, купили машину вместе, я вложил тоже свой средства, сейчас она хочет расстаться, вопрос, могу ли я вернуть деньги свой? И как это сделать?
, вопрос №4442707, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.06.2017