8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если вместо заказанного телефона в посылке оказался мусор?

Здравствуйте что мне делать я заказала телефон с Санкт-Петербурга мне пришла я пошла забрала её открываю дома а в коробке мусор мне вернут ли деньги помогите

  • IMG_20170617_173307
    .jpg
  • IMG_20170617_173323
    .jpg
, Сабина, с. Приморка
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Фёдоров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам необходимо незамедлительно направить продавцу с требованием о возврате денежных средств или о высылке оплаченного товара (на ваш выбор).

Через десять дней с момента получения продавцом претензии, при получении вами отрицательного ответа или отсутствия ответа, можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Претензию можно направить и по электронной почте (Верховным судом электронная переписка признана надлежащим уведомлением).

Дополнительно можете подать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Зафиксированный вес посылки станет одним из основных доказательств в суде.

0
0
0
0
Максим Слабых
Максим Слабых
Юрист

К сожалению, это труднодоказуемо. Практически не реально. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Сабина, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Сабина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! в группе в вк. купил билет на концерт в Москве который должен пройти 22 марта в пятницу. Девушка продавала 2 билета за 3000р. Изначально она говорила что покупала 2 билета за 4000р. Так как не может пойти, решила их продать. В связи с терактом который прошёл в Крокусе, все мероприятия отменили и я по приезду домой ей написал что концерт отменили, хочу вернуть деньги и что в группе в вк написано что можно вернуть деньги за билет, но сможете сделать это только Вы, так как нужны данные того кто официально на сайте эти билеты приобретал. На что мадам ответила "Я ужинаю с мужем Мне неудобно", далее я скинул ссылку ей на возврат билетов. Для оформления возврата вам необходимо отправить на почту nyukta.label@gmail.com следующую информацию: 1) ФИО 2) Номер заказа 3) Почту, которую указали при покупке На реквизиты, по которым вы оплачивали заказ, в течение двух недель вернется 100% стоимости билета. Она сказала что билеты покупала её подруга и что она ей закинула информацию а подруга сказала что заниматься этим не хочет. Цитирую её слова: В конце концов, блин, мы продали билеты. Мы вообще не понимали. Я не знаю, что вообще такое может произойти, поэтому я думаю, что к нам не нужно никаких этих претензий, а то, что мы не можем этим заниматься или там не знаю. Не хотим. Блин, так это уже наше право, поэтому я думаю, что мы даже с тобой на этом ругаться не будем. Никто из нас мошенника не является. Я продал реальные билеты на реальное мероприятие. Вообще понятия никакого не мало что произойдет. Подскажите можно ли вернуть деньги? Как поступить в данной ситуации? Она меня заблокировала в соц сетях. Билеты в формате pdf остались но проверить настоящие ли они я не могу. Если только написать самим организаторам.
, вопрос №4059736, Юрий, г. Карабаново
Все
Можно ли не оплачивать платную посылку Если она пришла в я ее
Можно ли не оплачивать платную посылку. Если она пришла в я ее не желаю получать. С меня требуют пени по полной стоимости товара
, вопрос №4057392, Алена, г. Богданович
Уголовное право
Можно ли вернуть человека с сво который после возбуждения уголовного дела по ст
можно ли вернуть человека с сво который после возбуждения уголовного дела по ст. 159 часть 4 заключил контракт с минобороной и находится на сво
, вопрос №4057051, Багир, г. Москва
Защита прав потребителей
В связи с ЧП в Москве возможно ли вернуть деньги за тур поездку в полном размере
Здравствуйте. В связи с ЧП в Москве возможно ли вернуть деньги за тур поездку в полном размере . Летит ребенок 14 лет с турфирмой терракидс.
, вопрос №4056626, Жанна, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли вернуть мобилизованного обратно на родину?
Можно ли вернуть мобилизованного обратно на родину ?
, вопрос №4056407, Екатерина Кирюта, г. Воронеж
Дата обновления страницы 18.06.2017