Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за некачественный товар
я отправила по электронной почте заявление на возврат денежных средств за сломанный товар (товар уже вернули в магазин через сервисный центр),сами оригиналы шли письмом 10 дней. Сегодня магазин получил оригиналы и написали мне, что возврат будет произведен в течение 10 дней, правомерно ли это? разве не считаются те дни, когда я направила сканом заявление и все документы электронной почтой.
Добрый день, Екатерина.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования Вами. Ниже приведен фрагмент статьи Закона.
Статья 22 указанного Закона:
«Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования».
Здравствуйте, Екатерина. В данном случае действия правомерны, так как продавец сначало имеет право получить обратно свой товар а потом возвратить Вам за него деньги. Согласно ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей деньги могут быть возвращены в течение 15 дней.