Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат неподошедшего товара, если он был приобретен в рассрочку?
Здравствуйте. Такой вопрос. вчера взяла в рассрочку без первоначального взноса, не через банк, спальный гарнитур. Взяла на 6 месяцев. Вечером когда мне его привезли, я поняла, что мне по размеру он совершенно не подходит, комната на много меньше чем сам гарнитур, обратилась в магазин со своей проблемой, и просьбой объменять товар, на другой такой же стоимомти. мне отказали. не объяснив, на мой вопрос почему мне отвечают потому что. Как мне поступить в этой ситуации? Я предложила, что товар который я взяла, я за свой счет верну в магазин, найму сборщика, что б он ее собрал. Имеет ли право магазин мне отказать?
Добрый день. Мебель надлежащего качества без согласия продавца вернуть не сможете. На этот счет Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден целый перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (надлежащего качества). А вот если найдете дефекты, тогда другое дело.
Екатерина, здравствуйте!
Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:
- Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
- Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
- Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
- Мебельные гарнитуры и комплекты;
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
- Парфюмерно-косметические товары;
- Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
- Животные и растения;
- Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
т.е если я начну собирать, увижу какую нибудь царапину например, я смогу вернуть?