8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочен срок гарантийного ремонта, что делать?

Добрый день , купила телефон сдала по гарантии на ремонт . На 53 сутки пришла в магазин мне наварит что моего телефона все ещё нет , я написала притензию на возврат денежных средств , её откланялись ссылаясь на то что телефон был отремонтирован в срок , но как я выясняла на торговой точки его нет его кто-то потерял. Я написала ещё одну притензию . Пока её рассматривали мой телефон нашли притензию откланялись все также с ссылаясь на своевременный ремонт , телефон нашли можете его забрать

, Алена, г. Артем
Вадим Мясоедов
Вадим Мясоедов
Юрист, г. Находка

Не забирать пишите отказ договора купли продажи телефона, если нет то в суд, вы правы.

1
0
1
0
Марина Кибизова
Марина Кибизова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алена,  у вас должны быть  доказательства направления первой претензии в магазин.

В соответствии со ст.18 «Закона о защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,  по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки  или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так как, телефон является технически сложным товаром, необходимо указав на нарушение срока устранения недостатка товара требовать расторжения договора купли-продажи товара. Согласно ст.20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем незамедлительно. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

. Если магазин оказывается вернуть деньги, требуйте письменный ответ и обращайтесь в суд.  В соответствии со ст.17  Закона о защите прав потребителей  (при цене иска до 1 000 000 руб) госпошлина не оплачивается.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Алена, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Алена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
Добрый вечер. Ситуация следующая: 01 марта 2024 года совершила перевод через систему СБП по номеру телефона своей матери, но в торопях ошиблась банком (хотела перевести на Сбер, по ошибке выбрала Альфа). В итоге, оказалось, что в 2013 года в Альфа банке был открыт счет на некую гражданку Иванову А.А., хотя симкартой моя мама владеет уже много лет (документ имеется). Обратилась в полицию - там меня развернули, сказали, что это не их компетенция. После обратилась в Альфа банк, мучали и мурыжили меня больше недели, врали, что деньги мне уже перечислены на счет. В итоге на крайнее обращение они написали мне СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с гр. Ивановой А.А. САМОСТОЯТЕЛЬНО. После недели поиска, нашла самостоятельно эту девушку, оказалось, что она живет за границей и возможности связаться с банком у нее нет (переписка имеется) она сама посоветовала обращаться в суд. Так вот, вопрос помимо обращения суда, правомерны ли действия банка в том, что они врут, и вообще не закрыли этот счет? гр. Иванова А.А. написала, что закрывала данный счет. Почему они не закрывают счета? Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
, вопрос №4085549, Анна, г. Стерлитамак
Уголовное право
Купил путем обмана в телеграм боте дп увидел что там дети сразу же удалил и забыл на следующий день пишет человек что напишеи заявление и будет делать минирование от моего имени что делать?
Купил путем обмана в телеграм боте дп увидел что там дети сразу же удалил и забыл на следующий день пишет человек что напишеи заявление и будет делать минирование от моего имени что делать?
, вопрос №4083966, Саша, г. Москва
Военное право
Через месяц заканчивается контракт, но говорит, что не отпустят как так, что делать?
Муж пришёл в отпуск, служит по контракту добровольцем! Через месяц заканчивается контракт, но говорит, что не отпустят как так, что делать???
, вопрос №4083455, Татьяна, г. Арзамас
Защита прав потребителей
Что теперь будет и что делать?
Добрый день,подскажите пожалуйста что делать. Я попалась на уловку мошенников продиктовав им фамилию имя отчество,серию и номер паспорта и дату рождения. Что теперь будет и что делать?
, вопрос №4082849, Анна, Луганск
Дата обновления страницы 14.06.2017