Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент требует компенсацию за свою криворукость
Здравствуйте. В магазине инструмента был приобретен плиткорез ручной. На следующий день покупатель принес его и начал истерить что плиткорез плохо режет. С чем я не согласен категорически, потому что знаю что дело не в плиткорезе а в руках которые с ним работают. Но дело даже не в этом. Клиент просит вернуть ему деньги за испорченную плитку и моральную компенсацию за потраченное на "разборки" (написание заявления на возврат). Как быть в этой ситуации
Добрый день!
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Таким образом, направьте товар на проверку качества, в заключении будет указано, имеются недостатки или нет.
Добрый день! Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями). Таким образом, клиент товар вернуть не может. Ну только при условии, что товар исправен
за плитку которую он испортил
Александр
В не несете ответственности за действия третьих лиц, пока ими не будет доказано, что порча имущества произошла вследствие некорректной работы оборудования. ст. 1095 ГК РФ:
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
клиенту не нужен уже товар ему нужны деньги ща него и за плитку которую он испортил