8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент требует компенсацию за свою криворукость

Здравствуйте. В магазине инструмента был приобретен плиткорез ручной. На следующий день покупатель принес его и начал истерить что плиткорез плохо режет. С чем я не согласен категорически, потому что знаю что дело не в плиткорезе а в руках которые с ним работают. Но дело даже не в этом. Клиент просит вернуть ему деньги за испорченную плитку и моральную компенсацию за потраченное на "разборки" (написание заявления на возврат). Как быть в этой ситуации

, Александр, г. Ижевск
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Таким образом, направьте товар на проверку качества, в заключении будет указано, имеются недостатки или нет.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ижевск

клиенту не нужен уже товар ему нужны деньги ща него и за плитку которую он испортил

Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями). Таким образом, клиент товар вернуть не может. Ну только при условии, что товар исправен

0
0
0
0

за плитку которую он испортил

Александр

В не несете ответственности за действия третьих лиц, пока ими не будет доказано, что порча имущества произошла вследствие некорректной работы оборудования. ст. 1095 ГК РФ: 

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ижевск

в заявлении нет паспортных данных и телефона только адрес. Если делать экспертизу то как потом взыскать с клиента расходы?

Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я запросить у клиента паспорт (без цифр серии и номера, их можно замазать) для удостоверения личности и заключения договора?
Запрос паспорта у клиента. Я ИП, работаю онлайн. Могу ли я запросить у клиента паспорт (без цифр серии и номера, их можно замазать) для удостоверения личности и заключения договора?
, вопрос №4062712, Timur, г. Москва
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
Трудовое право
Мне говорят что мол виновата я, так как не провела операцию в компьютере, деньги взяла у клиента, а из нет по
Здравствуйте, ситуация на работе , не провела в ломбарде операцию , но изделия отдала , и чек не вышел , деньги взяла у клиента , положила в сейф. Пересчета денежных средств который должен быть вечером не было, Я не посчитала деньги и ушла домой . Деньги я не крала , на камерах это видно, но этих денег нет . Обязывают платить только меня , всю сумму 65000 . Но все сотрудники подписывало договор о материальной ответственности. Мне говорят что мол виновата я , так как не провела операцию в компьютере , деньги взяла у клиента , а из нет по факту , и то что не пересчитала деньги вечером, потому что если бы пересчитала заметила бы сразу что то неладное .
, вопрос №4062545, Алена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли вариант получить компенсацию?
Здравствуйте! в договоре о сдаче многовкартирного дома стоит срок передачи 31.12.23. Мне было направлено заранее курьером письмо о том, что дом сдан 28.12.23 на адрес, где я не живу. Больше во мной никто не связывался, пока я им не написала 15 января. По передаче ключей зашевелились только в январе. 21 января на мой вопрос, будут ли передавать ключи, мне ответили - ждем. Я написала досудебную претензию на компенсацию просрочки за месяц. Они теперь прикрываются этим письмом. Есть ли вариант получить компенсацию?
, вопрос №4062493, Виктория, Алматы
900 ₽
Наркотики
Сделал покупку переводом клиенту сбербанк, через десять дней явились по прописке мол из наркоконтроля в поисках меня что бы забрать
Сделал покупку переводом клиенту сбербанк , через десять дней явились по прописке мол из наркоконтроля в поисках меня что бы забрать ! Утверждают что мой банк им дал наводку совершения нежелаемого перевода который был совершен мной и говорят что я оплатил покупку наркотиков на сумму 1780 рублей совершив перевод этому гражданину которого я вообще не знаю , потом просто ушли потрепав нервы всем в доме не оставив ничего и поняв что я не живу по прописке в городе Грозном в этом доме! Вопрос что мне делать и что мне грозит
, вопрос №4061887, Адлан, г. Краснодар
Дата обновления страницы 13.06.2017