8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец вместо замены бракованного товара предоставил тот же товар, как наказать продавца?

Здравствуйте. Продали дефектный товар (утюг, из него торчала незакреплённая деталь. Вернул на обмен. Деталь вытащили грубой силой, но сказали что заменили утюг на другой. Сверил серийный номер, совпал c предыдущим. Есть фото дефектного утюга и переписка с оф. компанией. Итог, вернул на возврат. Скажите, если завтра я увижу этот товар на витрине, как можно наказать магазин (такой утюг может подвергнуть риску жизнь нового покупателя)?

, Валерий,
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Валерий, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Валерий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступит мне в этом случае?
Я купил телефон 22.03.2024. Я обнаружил что телефон не держит зарядки 12 как сказали при покупке. Всего 3 чеса работает телефон. Решил возврат сделать 26.03.2024 сдал смартфон в магазин. Оставил заявку на обмен на тот же модел. Потом 12.04.2024 мне позвонили отправили заключения. В заключении написано, что я не смогу обмен так как не выевлено дефект или недостаток невыелено. Я ждал целый 17 дней чтобы получить отрицательный ответ. Откуда мне знать может они обманыает меня чтобы продать бракованный товар. Так как не присутствовать во время диагностике. Как поступит мне в этом случае? Дальше куда обращаться?
, вопрос №4083663, Ихласбек, г. Москва
Все
Мне отменили заказ в маркетпоейсе и сказали что не было в наличии
Мне отменили заказ в маркетпоейсе и сказали что не было в наличии на складе через некоторое время тот же товар появляется то уже с другой ценой что можно сделать
, вопрос №4082991, Рафаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
1000 ₽
Трудовое право
Продавец по факту временнно работал на условиях сделки, может ли трудовой договор с продавцом содержать
На должность продавца был принят сотрудник, сотрудник не сразу предоставил снилс, поэтому бухгалтерия его не смогла оформить в первый день работы. Поскольку для ООО нужно, чтобы нахождение сотрудника было подтвержденным на то фактическое время работы которое он находился для подписания документов по инвентаризации, то нужно оформить продавца и в те дни которые он работал по факту. Подскажите как лучше это сделать: 1) подать в налоговую заявление об ошибке в бухгалтерии и указать фактичекую дата принятия на работу, либо на тот период в который продавец не принес снилс заключить договор подряда ? продавец по факту временнно работал на условиях сделки, может ли трудовой договор с продавцом содержать только сдельные условия труда и является ли нарушением если на условиях сделки будет меньше прожиточного минимума ?
, вопрос №4081892, Яр, г. Москва
Гражданское право
Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работаю по природе, выполняю не большие задания, и приключилась такая история, что мне нужно было выложить объявление на авито, продавец сказал, что товар оригинал. Покупатели встречались именно с продавцом , оплачивали именно ему. Потом они узнают, что товар копия, и грозят обратиться в суд. Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4081644, elena, г. Братск
Дата обновления страницы 10.06.2017