Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за Неудачнау риносептопластику
Добрый день! 22.05.2017 была проведена риносептопластика в клинике эстетмед в г. Краснодаре врачем Верди Алёной Дмитриевной, после снятия гипса нос был диформирован, она уверяла что это отеки. В настоящее время первичный, послеоперационный отек сходит, нос имеет ярковыраженную диформацию. Хочу вернуть деньги за операцию, т.к нос точно придётся переделывать. Подскажите, с чего начинать? Это обращение в клинику? К врачу непосредственно или к руководству?
- IMG_7692.jpg
- IMG_7674.jpg
- IMG_7446.jpg
Здравствуйте, Александра.
Как правило, в таких случаях не исключены неудачи, в том числе по причинам, не связанным с действиями (бездействием) врачей, о чем Вас как потребителя должны были предупредить в письменной форме.
У Вас есть договор на оказание услуг?
Прикрепить можете к вопросу?
С уважением! Г.А. Кураев
Здравствуйте!
Прежде всего необходимо изучить договор на оказание услуг с клиникой, из которого определить какие услуги были оказаны, какая цель должна была быть достигнута, и какие именно недостатки имеются в действиях клиники (Исполнителя).
Исходя из этих выводов, необходимо руководствоваться законом о защите прав потребителя, и обратиться к клинике в лице его руководителя с письменной претензией, в которой указать на недостатки оказанной медицинской услуги и требование о возмещении убытков.
Вместе с тем, доказывать вину клиники придется скорее всего через назначение судебной экспертизы в судебном порядке
Здравствуйте, Александра!
Согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете требовать полного возврата суммы по договору, поскольку исполнителем допущены существенные нарушения условий договора.
В вашем случае также необходимо провести медицинскую экспертизу, которая покажет верно ли врач провел все манипуляции.
Подавайте претензию в клинику и врачу, требуйте возврата суммы по договору, а также возмещения убытков по устранению недостатков работы. Претензию направляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью. Если реакции не будет, обращайтесь в суд с иском о взыскании указанных сумм, неустойки за просрочку возврата средств и штрафа 50% от сумму удовлетворенного иска. Иск можно подать по вашему месту жительства, госпошлиной до 1млн не облагается.
Также примите во внимание, что вы можете подать жалобу на действия врача и клиники в Роспотребнадзор и Минздрав по факту некачественной услуги, а также заявление в полицию по факту халатности.
Чем больше у вас будет документов, подтверждающих вину врача, тем лучше. В вашем случае главное проведение экспертизы.
Просите выписку из карты, чтобы в ней не появилось никаких дополнительных назначений.
Желаю удачи!
Подскажите, с чего начинать? Это обращение в клинику? К врачу непосредственно или к руководству?
Александра
Здравствуйте. В первую очередь как это ни странно начинать придется с тщательного изучения договора на оказание услуг и сопутствующих ему документов. Необходимо проверить, предупреждались ли Вы о том, что положительные результаты манипуляции не гарантируются, но Вы тем не менее подписали согласие на их совершение. Возможно что-то подобное есть не отдельным документом, а в тексте договора. Т.е. это первым делом.
Если Вы не предупреждались о вероятности негативного результата, Вашим ответчиком является клиника, а не конкретный врач, который может быть привлечен к ответственности самой клиникой, если у нее будет на это такое намерение. Безусловно без судебно-медицинской экспертизы не обойтись, но я бы для начала (после внимательного изучения документов) предложил направить в адрес клиники претензию с изложением своих требований, в том числе и в части оплаты вынужденной дополнительной операции и последующего периода реабилитации. В случае отказа -обращаться в суд на клинику.
Здравствуйте.
Договор конечно можно посмотреть- но считаю что главное тут — заключение медицинской экспертизы- все ли правильно сделал врач или нет. Есть ли его вина. То есть важно не просто плохой результат- а именно в связи с недоработками врача. Это договором увы не решается.
Мед экспертизу проводить придётся вам — в любом аккредитованном центре — проводить её тоже должны врачи.
Главное продумать вопросы какие вы ставите перед экспертизой.
если она покажет в вашу пользу — то как отметили коллеги — подавайте претензию под отметку о принятии (ст 29 закона о защите прав потребителей)- срок ответа 10 дн по ст 31.
При отказе придётся идти в суд по ст 17 зпп- можно по месту вашего жительства — при иске до 50.000 — суд мировой, свыше 50.000 — уже районный. При иске до 1 млн гос пошлина не платиться.
Можно будет требовать деньги, моральный вред по ст 15 и штраф в 50% от выигранной суммы за отказ в претензии по ст 13.
Вред здоровью если был — надо требовать возмещения по ст 14. — это кстати тоже вопрос экспертизы- был ли вам причинен вред здоровью и в каком объеме.
Договор надо проверить на соблюдение правил оказания мед услуг- это вопросы информации и лицензирования в 1 очередь
Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70237118/#ixzz4jaawQCxH
На счёт подачи жалоб — в роспотребнадзор- можно и нужно, а вот минздрав такими вещами не занимается — зависимости от того кто выдал лицензию надо подавать претензию — обычно это департамент здравоохранения области (иногда города)
Либо в росздравнадзор- проверка идёт месяц но мед экспертизу собой она подменить не может.
В дополнение, правовое обоснование
А если нет вины врача?