Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин выслал не мой товар
Добрый вечер! Заказывал в интернет магазине товар. Пришел другой. Связался с магазином, попросили выслать фото товара и чек. Выслал. Извинились за ошибку на складе и попросили вернуть товар по указанному адресу обратно, для того чтобы дескать вернуть деньги за товар или выслать мой. Что делать? А вдруг останусь без товара и денег? Какие гарантии? Нужно ли так поступать как говорят они?
В Вашем случае конечно риски есть, но выхода другого, чтобы вернуть деньги нет. Согласно
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете отказаться от товара, до момента передачи, потребовать деньги, пишите заявление на отказ и возвращайте деньги, если обманут то в суд.