Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар?

8 июля 2013 года я купила велосипед lexx trike combi. Ровно на 14 день эксплуатации на велосипеде лопнула рама под сидением. После осмотра велосипеда управляющими магазина было принято решение - обменять велосипед на новый, т.к. признали, что правила эксплуатации нарушены не были.26 июля мы стали обладателями нового велосипеда lexx trike combi. Конечно новым его было назвать сложно. Царапины на раме было видно не вооруженным глазом. Сейчас мы может только предположить, что мы стали не первыми, кто пользовался этим велосипедом. Сегодня (7 августа 2013 года) на 12 день эксплуатации у велосипеда лопнула рама только с другой стороны. На мою просьбу вернуть деньги за некачественный товар хозяйка магазина ответила отказом и посоветовала обратиться в общество по защите прав потребителей для проведения экспертизы.

И первый и второй велосипеды использовались строго по назначению. На нем катался сын вес которого 12кг. В корзине возили игрушки и еду для сына на прогулку(сок, печенье), т.о. нагрузки на раму не было. Как нам действовать дальше? экспертиза бесплатная? и каков шанс вернуть деньги?

09 Августа 2013, 20:34, вопрос №165866 Анна, г. Безенчук
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Лозинский Виктор

    Необходимо в магазин направить претензию, в случае не удовлетворения Ваших требований, проведите платную экспертизу (сохраните все платежные документы), после экспертизы подайте иск в суд. Решение будет в Вашу пользу а издержки за оплату экспертизы, а также стоимость услуг юриста будут и иные подтвержденные расходы по существу спора будут возложены на ответчика (магазин).  

    09 Августа 2013, 20:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Григорьев Руслан

    «На мою просьбу вернуть деньги за некачественный товар хозяйка магазина ответила отказом и посоветовала обратиться в общество по защите прав потребителей для проведения экспертизы.»  

    Здравствуйте! Хозяйка магазина не права. Она обязана провести проверку качества товара за свой счет. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с отметкой о вручении на копии. Я бы выбрал вариант расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за товар. Это требование должно быть исполнено продавцом в течение 10-ти суток. Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.

    09 Августа 2013, 21:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats