Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно отказать покупателю в возврате денежных средств?
22 мая у меня было куплено платье для девочки на выпускной в детский сад, платье продали со скидкой тк был небольшой брак, покупатель согласился, даже был рад скидке в 2500 тысячи, но 4 июня принесла платье с заявлением на возврат денежных средств так как платье не подходит по размеру и фасону и требует на основании ст 25 вернуть деньги. Могу я на основании ст 55 отказать в возврате денег? Такое впечатление что они сходили и принесли платье после утренника и стоят и издеваются, мол все равно вернете никуда не денетесь?.. С уважением
Добрый вечер! Вы вправе в возврате денежных средств. Даже в случае обращения покупателя в суд/полицию и т.д., у него нет доказательств заключения между Вами договора.
Оксана, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый вечер! Подскажите, если покупатель просит вернуть деньги за товар, который не подошел по размеру и фасону, могу я ей отказать на основании, что у нас есть такой же товар большего размера? И сослаться на Закон , что там написано, что покупатель вправе обменять, но она требует деньги?!! С уважением. Оксана
Да, конечно. Если такой товар действительно есть.