8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несчастный случай в батутном центре

Мой сын 12 лет и еще мальчик пришли в спортивный развлекательныйкомплек батутный. Письменного разрешения от родителей у детей не было, но их всеровно впустили. Мне позвонили с центра и сообщили что у вашего сына травма руки. Я при ехала в комплекс и встретила своего ребенка уже у входа. Ребенку не была не вызвана скорая помощь и даже не дождались меня чтобы его отдать законному предстовителю. Помчались в трампункт.... Врезультате у нас перелом руки.

, Валентина, х. Русский
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Валентина, здравствуйте!

Потребитель, а равно и любое иное лицо, не состоящее в договорных отношениях с продавцом (исполнителем), может претендовать на возмещение вреда в полной мере, если такой вред причинен его жизни, здоровью, имуществу в связи с проявлением недостатков различной природы в товаре, работах, услугах.

Как следует из ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» вред здоровью, жизни, имуществу потребителя обязателен к возмещению, если он причинен в период срока службы (срока годности). 

Если вред является следствием применения материалов, технических средств, инструментов, требующихся при изготовлении товаров, оказании услуг, выполнении работ, ответственным лицом будет являться производитель или же исполнитель. Однако исполнитель (продавец, производитель) не может быть ответственен за причиненный вред, если он является следствием непреодолимой силы или же действий (бездействия) самого потребителя, использующего товары, услуги, работы в нарушение требований безопасности, игнорирующего правила перевозки и хранения. При этом доказывать факт нарушений со стороны потребителя либо воздействий непреодолимой силы обязан непосредственно исполнитель либо изготовитель в зависимости от характера договорных отношений.

Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Недвижимость
В одном случае, сын умершего супруга прописан, много лет живет в другом регионе
Если мне нужно через суд снять человека с регистрационного учета, я собственник квартиры. Нет данных паспорта. В одном случае, сын умершего супруга прописан, много лет живет в другом регионе. Во втором случае прописаны люди незаконно по ордеру выданному администрацией поселения, но я уже была собственником. В обоих случаях нет паспортных данных этих прописанных
, вопрос №4096862, Ульяна, г. Москва
Трудовое право
Не пришла в центр занятости во время, пропустила один день
Не пришла в центр занятости во время, пропустила один день
, вопрос №4095703, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2017