Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возмещение ущерба за некачественное выполнение работ?
21 мая сдал машину в сервис. ремонт рулевой рейки.
изначально цена за работу и ремонт 10т.р, позже позвонили и сказали что рулевая колонка ещё сломана и это ещё 5000 т.р. В случае отказа на ремонт колонки гарантия отменяется, я согласился, гарантия мне важна.
Позже ещё позвонили и сказали не возможно востановить вашу рейку, нужно заказывать контрактную (20т.р)
Я сказал что подумаю или поищу подешевле, так как моя машина не столь дорога. После перезвонил им уже я,хотел уж было согласиться,как
мне сообщили что пробуют восстановить мою. Естественно я обрадовался. Спустя 4 часа моя машина готова.
Задаю вопрос мастеру:
"Сколько я на ней ещё покатаюсь?"
"Не переживайте, ещё ого-го"
Я рассписался в их чеке "претензий не имею", прошу заметить что я ещё толком машину и не видел.
2 июня привез машину им обратно, потому как вся жидкость вытекла и прошу все исправить.
На что следует ответ у Вас нет гарантии, ваша рейка не подлежит ремонту.
Денежные средства от них прошу за некачественный ремонт- платить отказались сначала, запугал судом сказали что частичн выплатим (ремонт рейки 8200+2000 шлифовка вала+ 3000 работа, частично хотят отдать 4100)
За весь сервисный ремонт я отдал 18000т.р и машина не работает. Я в безумном замешательстве. У меня на руках только чек на оплату и чек выполненных работ. На мировую не идут. На какую статью опираться, как добиться справедливости?
Здравствуйте, Дмитрий.
В соответствии с ч. 3 ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
В данном случае протечка масла не могла быть обнаружена при приемке машины из ремонта и потому является скрытым недостатком.
Однако, Дмитрий, предъявление требований относительно качества работ вне гарантийного срока имеет дополнительную сложность: в этом случае потребителю придется доказать, что недостатки возникли до принятия автомобиля им или по причинам, возникшим до этого момента.
Если исполнитель не признает Ваших требований в суде, потребуется экспертиза.