8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли продавец отказать в замене запчасти, если у автосервиса нет сертификата?

Купил насос гидроусилителя руля, установил в сервисе. Через 3 дня насос загудел, руль стал тугим. Обратился к продавцу, т.к. ставили при мне и все видел своими глазами - сервис сделал все в лучшем виде. Продавец сказал предоставить заказ-наряд о замене и сертификат сервиса, мол, без него заменить деталь не удастся. Вправе ли продавец отказать в замене, если у сервиса нет сертификата, а сертификация сервиса не обязательна по закону? Или это очередная уловка продавцов, чтобы не принимать брак?

, Андрей, г. Рязань
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

  Требования  продавца незаконны. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, и  по  общему  правилу заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан  провести  экспертизу товара за свой счет. 

 Экспертиза товара проводится в  течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

  Пишите письменную  претензию  в  адрес  продавца, с  указанием  на  нормы  Закона  о  защите  прав   потребителей, с  требованием  обменять деталь  ненадлежащего  качества. Если  будет  отказ  на  Вашу  претензию, обращайтесь  в  суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.06.2017