Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть автокресла, если продавец уверял, что они подойдут 6 месячному ребенку, но не подошли?
Подскажите,пожалуйста как нам быть мы купили автокресла ребенку 21 мая,нам нужно было для ребенка 6месяцев сегодня решили установить а оно идет с 1 года,хотя нам уверяли,что оно нам подходит,как быть?сегодня 3 июня,возможен ли возврат?
Подскажите, пожалуйста как нам быть мы купили автокресла ребенку 21 мая, нам нужно было для ребенка 6месяцев сегодня решили установить а оно идет с 1 года, хотя нам уверяли, что оно нам подходит, как быть? сегодня 3 июня, возможен ли возврат?
Ксения
Добрый день! В данной ситуации вопрос регулирует — ст.
25 Закона РФ «О защите прав потребителя», в которой предусмотрен
обмен товара на тот, который понравится покупателю. Возврат денежной суммы
путём -. расторжения договора купли-продажи возможен в случае отсутствия такого
товара. Таким образом, ст. 25 ФЗ о ЗПП — Право потребителя на обмен товара
надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый
чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у
потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату
товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.
как быть?
Ксения
Пройдите в магазин и попросите замены. Если откажут то подадите письменую претензию сразу в магазине. Второй экз. с Вх. № храните у себя.
Ксения, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо большое,приехали только,что с магазина,все поменяли,без проблем
Ну и отлично! Всего доброго!