Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я менять счетчик горячей воды по требованию ЕРЦ?
27 мая 2017г. сотрудники ЕРЦ сообщили мне, что я должен заменить счетчик горячей воды в связи с тем, что истек срок заводской эксплуатации. Однако счетчик горячей воды проходил поверку сертифицированной компанией в 2015г. Следующий срок поверки счетчика - 2019г.
При этом, срок службы счетчика составляет 12 лет (согласно техническим характеристикам данного вида счетчиков фирмы ITELMA).
В ЕРЦ также сообщили мне, что мой счетчик горячей воды снят с учета и данные по нему приниматься не будут, если я не заменю его на новый и сразу же мне позвонили представители какой-то сервисной компании с предложением заменить счетчик за 1 800 руб.
Сотрудники ЕРЦ, по телефону сказали мне, что если я не заменю счетчик (т.е. не заплачу за замену 1800 руб.), меня принудительно переведут на общедомовой тариф.
В данный момент, сервис по вводу данных о показателях счетчиков водоснабжения через портал гос услуги мне принудительно отключили, соответственно вводить данные о показаниях счетчиков горячей и холодной воды я не могу, а соответственно и оплачивать.
Здравствуйте, Сергей!
Не очень понятна Ваши информация. Так срок эксплуатации счетчика истек или нет? Дело в том, что если истек, замена необходима независимо от того, что он в рабочем состоянии. Если не замените, в самом деле, Вас переведут на общедомовой тариф и Вы не сможете оспорить. Вам нужно обратиться в управляющую компанию непосредственно, а не решать проблему через портал госуслуг. Сумма, указанная Вами, не такая уж и большая. Если будете через портал госуслуг решать и пытаться уклоняться от замены счетчика, Вы больше проиграете в материальном плане.