8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли я менять счетчик горячей воды по требованию ЕРЦ?

27 мая 2017г. сотрудники ЕРЦ сообщили мне, что я должен заменить счетчик горячей воды в связи с тем, что истек срок заводской эксплуатации. Однако счетчик горячей воды проходил поверку сертифицированной компанией в 2015г. Следующий срок поверки счетчика - 2019г.

При этом, срок службы счетчика составляет 12 лет (согласно техническим характеристикам данного вида счетчиков фирмы ITELMA).

В ЕРЦ также сообщили мне, что мой счетчик горячей воды снят с учета и данные по нему приниматься не будут, если я не заменю его на новый и сразу же мне позвонили представители какой-то сервисной компании с предложением заменить счетчик за 1 800 руб.

Сотрудники ЕРЦ, по телефону сказали мне, что если я не заменю счетчик (т.е. не заплачу за замену 1800 руб.), меня принудительно переведут на общедомовой тариф.

В данный момент, сервис по вводу данных о показателях счетчиков водоснабжения через портал гос услуги мне принудительно отключили, соответственно вводить данные о показаниях счетчиков горячей и холодной воды я не могу, а соответственно и оплачивать.

, Сергей, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Сергей!

Не очень понятна Ваши информация. Так срок эксплуатации счетчика истек или нет? Дело в том, что если истек, замена необходима независимо от того, что он в рабочем состоянии. Если не замените, в самом деле, Вас переведут на общедомовой тариф и Вы не сможете оспорить. Вам нужно обратиться в управляющую компанию непосредственно, а не решать проблему через портал госуслуг. Сумма, указанная Вами, не такая уж и большая. Если будете через портал госуслуг решать и пытаться уклоняться от замены счетчика, Вы больше проиграете в материальном плане.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ЖКХ
Сервисные обязанности ТСЖ при выходе из строя счетчика горячей воды
Здравствуйте! Вышел из строя счетчик горячей воды, в будни не имею возможно произвести замену оставил заявку на субботу, а ТСЖ отказывается высылать мастера для опломбировку и составление акта ссылаясь на то что мастер в субботу выходной день..при этом других вариантов кроме как произвести в будни не предлагают. Вопрос нарушают ли ТСЖ законодательство? и что мне делать в данной ситуации??( счетчик протекает и менять нужно срочно)
, вопрос №2432447, Руслан, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Что делать, если заставляют менять счетчик воды, хотя никакие сроки не вышли?
позвонили из ЕИРЦ и заставляют менять счетчик горячей воды. По договору установки (поверка в 2017 году) и гарантия счетчика (6 лет). Угрожают тем, что тогда мои показания будут учитывать не из моих счетчиков, а из общедомовых. Заранее благодарю за помощь.
, вопрос №1244544, Елена, г. Москва
1 ответ
Жилищное право
Слетела пломба с счетчика горячей воды
Добрый вечер.2 года назад слетела пломба на счетчике горячей воды,т.к приходил сантехник менять вентиль перекрытия подачи воды,после замены и порвалась проволока,держащая пломбу.С того момента прошло уже 2 года,а я только сейчас узнала,что надо было об этом сообщить компании,ставящей счетчики.Что в таком случае мне будет и как поступить?
, вопрос №717248, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Потек счетчик горячей воды
Здравствуйте. Мне установили в квартире счетчик горячей воды. Через 2 дня счетчик потек из-под пластиковой крышки корпуса. Могу ли я вернуть (обменять) счетчик в магазине где его покупал??? Многие продавцы чтобы снять с себя ответственность и не менять товар делают так : ..."Если счетчик ставили шабашники то обмена и гарантии не дают, а если организация, то просят предъявить лицензию на право установки." Вот вроде и получается, что покупатель сам виноват...
, вопрос №337928, Алексей, г. Рыбинск
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На новой квартире потекла труба в месте подсоединения счетчика горячей воды, затопили соседа. В чем моя ответственность?
Здравствуйте! Месяц назад переехали в квартиру из вторичного фонда жилья. Вчера ночью потекло место, где счетчик горячей воды закреплен на вводящей трубе. Утром соседи снизу показали, что на потолке появилось мокрое пятно и падают капли. Размер пятна около 30 см в поперечнике. После этого выяснили, что течет место установки счетчика. Я воду перекрыл. Сегодня приходили представители управляющей компании (далее УК). Сказали, что так как протечка расположена после крана перекрывающего подачу горячей воды, то это ответственность собственника и я должен буду оплатить ремонт поврежденного участка потолка. Сосед утверждает, что или я, или УК должны сделать ему ремонт всего потолка за свой счет. Счетчики устанавливали сантехники из УК при прежних хозяевах. Документ об установке счетчиков воды есть. Кто же на самом деле должен отвечать за течь? И, если ответственность моя, какую часть потолка я должен оплатить? В УК сказали, что мой сосед известен склочным характером и предупредили, чтобы деньги давал только с распиской при свидетелях. Стоит ли все уладить до суда, или лучше обратиться в суд?
, вопрос №325244, Владимир, г. Дубна
8 ответов