8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права при попытке давления со стороны руководителя с целью увольнения?

Добрый день!

Ощутил на себе попытки принуждения к увольнению через игнорирование в последнее время моих запросов по почте, в том числе инициатив и в целом по поведению руководства.

В данный момент вновь назначенный Руководитель пытается давить на меня через невыплату заработанного бонуса за 1-й квартал, аргументирую со своей точки зрения невыполнение задач, которые лично он мне не ставил, угрожая затребовать объяснительные за невыполнение (по его мнению) задач.

При приёме на работу я не подписывал ДИ, а в договоре только подписал, что ознакомлен с ДИ, но в глаза я её не видел.

При приёме на работу мне озвучивали, что я буду подчиняться ГД, а по факту оказалось не так.

В структуре компании мой отдел не указан, как подчиняющийся руководителю, который требует от меня каких-то объяснений.

Хотелось бы узнать, что мне в данный момент делать?

Как противостоять давлению на меня?

С уважением,

Владислав

Показать полностью
, Владислав, г. Москва
Илия Рогожников
Илия Рогожников
Юрист, г. Челябинск

Когда работодатель предлагает вам выполнить сложное задание в сроки, за которые его нереально осуществить, грозя в случае невыполнения увольнением за несоответствие служебному положению, не поддавайтесь на угрозы. Вас все равно уволят или по этой статье, или по статье «неисполнение трудовых обязанностей». Смело беритесь за работу, попросите руководителя в письменном виде уточнить важные параметры задания, обратитесь в прочие подразделения организации за информацией. Запросы в другие подразделения отправляйте с пометкой «срочно» и тоже в письменном виде. Представляйте руководству подробный ежедневный отчет о работе в двух экземплярах, второй экземпляр обязательно должен быть завизирован работодателем. Если он отказывается подписывать ваши отчеты, пересылайте их заказными почтовыми отправлениями. Если вы не успеете закончить работу в срок, то у вас будет множество доказательств того, что она не могла быть выполнена в силу объективных причин. В случае беспринципности руководства, вы сможете с легкостью выиграть дело о вашем незаконном увольнении, представив эти доказательства в суд.

Подробнее: www.kakprosto.ru/kak-45712-kak-zashchitit-sebya-ot-uvolneniya#ixzz4hogtrXUY

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Руководитель устраивает моральную травлю сотруднику если он задает неудобные вопросы или спорит с
Руководитель устраивает моральную травлю сотруднику если он задает неудобные вопросы или спорит с руководителем,угрожает увольнением без причины,требует вести самохронометраж рабочего времени аргументирую это тем что я обязана по трудовым отношениям его вести как быть в данной ситуации?
, вопрос №4775027, Екатерина Андреевна Сивкова, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте я проходил сдачу экзамена в ГИБДД э через погода, т, к я первый три попытки не прошёл мне дали отсрочку на погода я прошел один раз неудачно, сколько даётся попыток через полгода
Здравствуйте я проходил сдачу экзамена в ГИБДД э через погода , т, к я первый три попытки не прошёл мне дали отсрочку на погода я прошел один раз неудачно , сколько даётся попыток через полгода
, вопрос №4774622, Аана, г. Москва
Автомобильное право
Спустя время мне пишут, что надо оплатить 3 попытку, хотя вторую не сдавала и автошкола сообщает, что это не их вина, и сдавать я буду как 3 попыткой
Здравствуйте, попала в очень неприятную ситуацию, дата в гаи экзамене ( 2 попытка ) от автошколы была назначена и оплачена, вечером перед экзаменом мне сообщают, что медкомиссия просрочена, времени на пересдачу медкомиссии нет. На следующий день иду пересдавать. Спустя время мне пишут, что надо оплатить 3 попытку, хотя вторую не сдавала и автошкола сообщает, что это не их вина, и сдавать я буду как 3 попыткой. Что делать ? Помогите пожалуйста, не хочется потерять одну попытку.
, вопрос №4774516, Василиса, г. Оренбург
Дата обновления страницы 22.05.2017