Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении скольких дней должны вернуть деньги за оплаченный товар,если они сами нам отказали его доставить из-за каких-то сложностей!?
Здравствуйте,вопрос такого плана:оплатили товар(керамическую плитку),сначала позвонили задержали доставку на пять дней,через пять дней в день доставки звонят ровно за час и говорят что несмогут нам её доставить прийдите напишите заявления на возврат денежных средств вернем в течении три-пять рабочих дней!что делать?из за них встал ремонт,и появились некоторые неудобства!
Добрый день, Виктория.
Требования потребителя о возврате денежных средств удовлетворяются в течение 10 дней, вы с воем заявлении можете написать срок и скорее.
Добрый день!
В Вашем случае стоит воспользоваться статье Статей 23.1, а именно часятми 2, 3 и 4 данной статьи:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На мой взгляд стоит начать с претензии на имя продавца( либо в двух экземплярах написать его и один оставить продавцу, а на втором попросить продавца поставить отметку о принятии претензии, либо же отправить претензию письмом заказным с уведомлением — и соответственно сохранить чек и следить за судьбой письма). Далее, в случае если ответ продавца Вас не устроит, стоит обратиться в суд
Виктория, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!