Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить иск провайдера о возмещении ущерба, если мы не подписывали договор?
Летом 2016 года Ростелеком в нашей деревне проводил интернет. Мы записались в списки на подключение. С нами не был заключён договор. Но все было сделано и оборудование поставленно. Сумма оговаривалась 5000р "под ключ". После проведения был выставлен счёт на 17.000. Оплачивать мы отказались. Сказали, что бы они забирали своё оборудование. Они все забрили и уехали. Спустя 9 месяцев Ростелеком подал на нас в суд за возмещением убытков. (Хотя договора не было, нигде наших подписей нет)
Подскажите, что делать.
В соответствии со ст. 161 Гражданского кодекса РФ сделки совершенные юридическим лицом с гражданином заключаются в простой письменной форме.
Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителей Исполнитель (продавец) обязан своевременно предоставить потребителю информацию о товаре (услуге) обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Ни того ни другого я так полагаю представлено Вам не было, значит и взыскать с Вас за монтаж оборудования не имеют права.
Добрый вечер!
Сумма оговаривалась 5000р «под ключ».
Ксения
Подозреваю, это только в устной форме было?
Ростелеком подал на нас в суд за возмещением убытков.
Ксения
Вам нужно подать возражения на иск. Для определения Вашей позиции, необходимо ознакомиться с исковым заявлением, в том числе, знать доказательства, на которые ссылается истец.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.
Ксения, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!