Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврата денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен?
Здравствуйте, как правильно потребовать возврат денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен на 2 дня? Что делать если продавец отказывается возвращать деньги и не принимает претензию? И может быть такое что доставка не входит в 45-дневный срок гарантийного ремонта?
Здравствуйте, Татьяна! Не принимать претензию продавец не имеет права. Вы можете направить ее заказным письмом с описью вложения, а также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Что касается срока, то согласно статье 20 пункту 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом, продавец обязан устранить недостатки и уведомить Вас об их устранении. Поэтому считайте срок в 45 дней с момента передачи телефона продавцу до момента уведомления Вас об устранении недостатка товара.
Татьяна, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте, у меня возникла вот какая проблема, я купила телефон в Евросети города завитинска по пользовалась некоторое время и отдала на гарантийный ремонт 8 апреля 2017 года, вернуть мне его должны 23 мая, но зайдя в Евросеть уточнить статус ремонта продавец мне сказал, что телефон отремонтирован и будет возвращен мне только 25 мая, так как мы отдаленная территория и сроки доставки из сервисного центра города Благовещенска до Завитинска не входят в 45-дневный срок гарантийного ремонта, прав ли он? И что мне делать в этой ситуации?
То есть доставка от сервисного центра до магазина входит в 45-дневный срок, да? Опирается на то что мы отдаленная территория и поэтому сроки доставки не входят в 45-дневный срок гарантии
Вас этот вопрос не должен волновать, если Вы обращались именно к продавцу, то и исчислять этот срок нужно по отношению к продавцу.