8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврата денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен?

Здравствуйте, как правильно потребовать возврат денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен на 2 дня? Что делать если продавец отказывается возвращать деньги и не принимает претензию? И может быть такое что доставка не входит в 45-дневный срок гарантийного ремонта?

20 мая 2017, 09:10, Татьяна, г. Завитинск
Юлия Алексеева
Юлия Алексеева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Татьяна! Не принимать претензию продавец не имеет права. Вы можете направить ее заказным письмом с описью вложения, а также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Что касается срока, то согласно статье 20 пункту 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом, продавец обязан устранить недостатки и уведомить Вас об их устранении. Поэтому считайте срок в 45 дней с момента передачи телефона продавцу до момента уведомления Вас об устранении недостатка товара.

20 мая 2017, 09:31
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Завитинск

То есть доставка от сервисного центра до магазина входит в 45-дневный срок, да? Опирается на то что мы отдаленная территория и поэтому сроки доставки не входят в 45-дневный срок гарантии

20 мая 2017, 09:58
Продавец опирается на то, что доставка от сервисного центра до магазина не входит в 45-дневный срок, разве это так?
Татьяна

Вас этот вопрос не должен волновать, если Вы обращались именно к продавцу, то и исчислять этот срок нужно по отношению к продавцу.

20 мая 2017, 09:58
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Татьяна, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

20 мая 2017, 11:18
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Завитинск

Здравствуйте, у меня возникла вот какая проблема, я купила телефон в Евросети города завитинска по пользовалась некоторое время и отдала на гарантийный ремонт 8 апреля 2017 года, вернуть мне его должны 23 мая, но зайдя в Евросеть уточнить статус ремонта продавец мне сказал, что телефон отремонтирован и будет возвращен мне только 25 мая, так как мы отдаленная территория и сроки доставки из сервисного центра города Благовещенска до Завитинска не входят в 45-дневный срок гарантийного ремонта, прав ли он? И что мне делать в этой ситуации?

20 мая 2017, 22:14
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денежных средств за нарушение сроков гарантийного ремонта?
Добрый день. Сдавала телефон на гарантию 2 июля 2021 года. 16 июля мне пришло смс от компании: По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК" Уже 15 августа 2021 года устройство все ещё мною не получено. Завтра истекает срок в 45 суток. Имею ли я право на возврат денежных средств за нарушение сроков гарантийного ремонта? Если да, то каким образом составить претензию.
15 августа, 00:38, вопрос №3082408, Дарья, г. Комсомольск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать от магазина замену телефона при отказе от ремонта?
Купил айфон в магазине 14.10.2017, начала быстро разряжаться батарея числа 10 октября 2018 года, принес в магазин, там забрали на диагностику/ремонт. Я сразу сказал, что от ремонта отказываюсь и хочу новый телефон или возврат денежных средств, телефон не отработал гарантийный срок, тем более эксплуатационный срок. Можно ли это назвать заводским браком, если условия гарантии не нарушалось, телефон не вскрывался, не топился, хранился бережно. Могу ли я добиться замены устройства на новый или возврата денежных средств?
18 октября 2018, 15:04, вопрос №2138814, Андрей, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств по истечении срока гарантийного ремонта
Здравствуйте. Клиент сдал телефон на гарантийный ремонт в магазин. При этом, клиент отказывается от гарантийного ремонта и требует проведения экспертизы нашим сервисным центром. На проведении экспертизы отказывается присутствовать т.к. сервисный центр находится в другом городе, и требует возврат денежных средств. С его слов он хочет протянуть срок гарантийного ремонта 45 дней, и потребовать деньги за то, что за этот срок ремонт предоставлен не был. Прав ли в этом случае клиент, и что может ответить продавец
14 февраля 2018, 06:52, вопрос №1907617, Андрей, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств и потребовать выплату неустойки за нарушение сроков?
Добрый вечер! Я купила в магазине 14.02.2015 года пылесос, 28.03.2016 был сдан пылесос на гарантийный ремонт в магазин из-за того что он не включался, его ремонтировали больше 45 дней, мне его вернули с ремонта 22.06.2016 (был ремонт двигателя), заявление на уплату неустойки за просроченные сроки я не писала, через 8 дней я вновь обратилась в магазин с тем что мотор очень сильно нагревается , его снова отправили в сервис, в сервисе сказали что пылесос исправен, а нагревается из-за забитого фильтра, а фильтр не относится к гарантийному ремонту. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и потребовать выплату неустойки за нарушение сроков когда сдавался первый раз еще?
12 августа 2016, 09:59, вопрос №1343705, Кристина, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней?
Я сдавала смартфон на гарантийный ремонт в компанию Связной. Через 48 дней после начала гарантийного ремонта я подала в салоне заявление на возврат денег, тк срок гарантийного ремонта был превышен. Аппарат находился в это время в сервисном центре и он не был отремонтирован, тк к нему не было делателей для ремонта. Мне сказали , что ответ будет через 9 часов, однако ответа не последовало. Через 6 дней после моей заявки, на 54 день ремонта, появилось сообщение , что аппарат отремонтирован и тут же пришел ответ на мой запрос с отказом. Еще 2 дня аппарат доставляли из ремонта в салон. Я получила SMS, что мой товар отремонтирован и находится в салоне лишь на 56 день с начала гарантийного ремонта. На мой запрос вернуть деньги в связи с превышением срока гарантийного ремонта мне ответили: "Но мы же вам телефон отремонтировали" и отказались вернуть деньги, правда предложили выплатить неустойку за превышение срока ремонта. Скажите правомерен ли отказ компании в отказе возвращать деньги за аппарат, если срок ремонта превышен на 11 дней и что мне нужно делать в такой ситуации?
30 июля 2015, 06:47, вопрос №923689, Ирина, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 20.05.2017