Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить телефон, если он разряжается очень быстро, но экспертиза этого не выявила?
Мной был приобретен телефон модель А2020А40. Я хотел использовать его в службе такси, но при включении зарядки хватало на 3 часа, при подключении зарядного устройства он быстрее разряжался чем заряжался. На следующий день я отнес телефон в магазин, у меня его взяли и сказали будем проверять. В результате проверки телефон технически исправен, но при включении навигации( она много потребляет энергии) батарея садится очень быстро. Я не знаю как его проверяли, если как обычно то он держит заряд, как только работаешь с приложением, то он "садится". Техническое заключение №236203 от 12.05.2017г.
Телефон не должен разряжаться быстрее, чем заявлено в его технической документации (руководство пользователя, инструкция, технические рекомендации и т.п.). Если это происходит и магазин отказывается Вам менять товар, обращайтесь в магазин с досудебной претензией. Если она не приносит результата, тогда с исковым заявлением в суд.
Игорь, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!