Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если телефон сломался через 3 дня?

Купил новый моб.телефон за 12600. Через 3 дня он выключился и не включается. Отнес в "Связной"(где и купил его), забрали на экспертизу. Скзали, что в течение 45 дней будет ясно, что делать. Потом уже люди подсказали, что в течении 14 дней аппарат можно или обменять, или вернуть деньги... Подскажите,пожалуйста, как быть.

09 Августа 2013, 14:56, вопрос №163836 Виктор, г. Донской
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats